Оптимальная цистерна для перевозок

Партнёрский материал

Оптимальная цистерна для перевозок
Оптимальная цистерна для перевозок

JOSKIN запускает линейку крупногабаритных цистерн

Бельгийская компания , специализирующаяся на выпуске машин для внесения органических удобрений и прицепов для перевозок сельскохозяйственной продукции, расширила свой модельный ряд, включив в него новую линейку крупногабаритных цистерн высокого качества.

Другая цистерна для дорожных перевозок Tetraliner ранее была представлена на выставке Agritechnica. По аналогии с этой моделью цистерна Q-Bigliner предназначена для перевозок и полевых работ. Эти две новые модели цистерн были разработаны для удовлетворения требований рабочих циклов внесения навозной жижи.

Владельцы биогазовых установок должны будут высоко оценить этот новый продукт, оптимально подходящий для перевозок на средние дистанции. Он может быть использован с большой эффективностью в рамках предпринимательской деятельности.
Модель Q-Bigliner создана на базе шасси цистерны Euroliner с тройной осью и неподвижным дышлом (модель Tetraliner имеет поворотный диск). Крупнотоннажный резервуар является главной отличительной особенностью этой модели. Цистерна имеет большой диаметр 2300 мм, что позволило сделать её более компактной и маневренной при движении передним и задним ходом.

Q-Bigliner оборудован в стандартной комплектации ходовой частью Hydro-Tridem с поднимаемой передней осью. Она также включает гидропневматическую подвеску дышла. Последняя предает транспортному средству устойчивость на дороге и при прохождении виражей даже на высокой скорости. Неподвижное дышло обеспечивает перенос веса на заднюю часть трактора при движении порожняком или с грузом и способствует лучшей тяге на рыхлом грунте. Эти транспортные средства могут быть оснащены любыми колесами: от простых (385/65R22.5) до гигантских (750/60R30,5).

Как и все остальные модели , емкости Q-Bigliner произведены в соответствии с нормой EN707 и соответственно оборудованы внутренними переборками, предотвращающими колебание перевозимой жидкости.

Q-Bigliner был разработан для интенсивных перевозок и не имеет никакого устройства для установки задненавесных орудий или штанг. Предлагаются 3 версии модели Q-Bigliner: 28.600, 30.200 и 31.800 л.

Для справки

Компания разработала самую широкую в мире программу сельскохозяйственных прицепов и машин для внесения органических удобрений.
Эти машины бороздят просторы всей Европы и других регионов мира. Компания регулярно поставляет свою продукцию в 40 стран мира.
Созданная в 1968 году Виктором Жоскен, компания преобразилась в международную группу, сохраняющую свою стратегическую и финансовую независимость, а также семейный характер.