Выбор редактора

«Эфко» объявила производственные результаты за 2013 год. Выручка Группы по итогам 2013 года достигла 50,1 млрд рублей (на 14,5% больше, чем в 2012 году), чистая прибыль составила 417 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.

За год компания переработала 621 тыс. т маслосемян. В сегменте брендовой продукции суммарный объем продаж майонезов составил порядка 130 тыс. т, бутилированного подсолнечного масла — 87,5 тыс. т. Реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции по сравнению с 2012 годом выросла на 14,4%, достигнув 440 тыс. т. Экспортные продажи пищевых ингредиентов увеличились на 11,5%. Продажи небутилированного растительного масла выросли в 2,8 раза, экспорт подсолнечного масла стал на 80% больше. Объемы реализации сельхозпродукции (пшеница, кукуруза, подсолнечник) на внутреннем рынке увеличились в 2,3 раза.

«Несмотря на неблагоприятную для переработчиков ситуацию в соотношении цен на масло и семечку в прошлом сезоне, нам удалось значительно улучшить свои позиции на этом рынке, — приводится в пресс-релизе комментарий гендиректора «Эфко» Евгения Ляшенко. — Группа стала номером два по экспорту подсолнечного масла. В целом, сегодня продукция Группы экспортируется более чем в 20 стран мира, в следующем году мы намерены наращивать экспортное направление».