Выбор редактора

Группа компаний «Русское море» с 18 февраля изменила название на «Русская аквакультура» и сосредоточится на развитии соответствующего направления, передает информагенство «Прайм» со ссылкой на сообщение компании. Общий процесс ребрендинга компании будет завершен в течение первого полугодия 2015 года.

Новая стратегия развития направлена на органический рост в секторе аквакультуры, а в долгосрочной перспективе — создание первой вертикально интегрированной компании в секторе аквакультуры в России. При этом, как говорится в сообщении, дистрибьюторское направление продолжит оставаться ключевым бизнесом для производителя.

Также «Русская аквакультура» определила стратегические приоритеты развития к 2019−2020 годам. Компания планирует увеличить объем производства более чем в четыре раза, производить не менее 21 тыс. т охлажденной рыбной продукции для российского рынка.

Будет построено девять рыбных ферм в Мурманской области, а также завод по выращиванию малька атлантического лосося (мощность 12 млн штук смолта в год) и завода по производству кормов (мощность — 80 тыс. т/г). Дополнительные инвестиции в проект «Аквакультура» могут составить более 13 млрд руб.

ГК «Русское море» основана в 1997 году. Портфель группы для развития направления аквакультуры насчитывает 29 участков на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания семги и форели. Общий объем потенциального выращивания составляет около 70 тыс. т или 50% общего потребления семги и форели в России.