Heineken возвращается на российский рынок кваса

Так компания дозагрузит мощности пивного производства

40% производственных мощностей Heineken простаивают
40% производственных мощностей Heineken простаивают

Голландская компания Heineken начинает выпуск кваса на своих четырех заводах в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. В 2009 году Heineken ушел с квасного рынка, продав компании «Дека» свой бренд «Степан Тимофеевич», занимавший 9% рынка.

Heineken начинает производство сразу трех марок кваса. На заводе в Калининграде начат выпуск кваса «Остмарк», в Стерлитамаке (Башкирия) с мая будет выпускаться марка «Шихан», на площадках в Хабаровске и Иркутске — «Русич». Продаваться квас будет в регионе производства. Как сообщили в компании, все три бренда уже есть в портфеле Heineken и используются для выпуска локальных сортов пива.

Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов объяснил решение компании начать выпуск кваса желанием загрузить освободившиеся из-за сокращения пивного рынка производственные мощности. По его словам, сейчас их недозагруженность составляет 40%. По словам топ-менеджера, технология производства кваса похожа на пивную, поэтому компании не пришлось вкладываться в переоборудование линий розлива.

По данным , в 2014 году выпуск пива в России сократился на 8,6%, до 816 млн дал. Отгрузки Heineken за 2014 год упали примерно на 10%. В первом квартале 2015 года, сообщил Heineken, рынок пива в России продолжил испытывать негативное влияние общего экономического спада и истощения запасов продукции, что привело к сокращению объемов продаж не менее чем на 10%.

Болматов не исключает, что, если продажи кваса будут успешными, компания может вывести одну из марок на федеральный уровень.

Загрузка...