Модные темы

Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Оказывается, молоко — модная тема, невзирая на кризис.

Сразу несколько материалов этого номера — яркое тому подтверждение. Те, кто строят крупные (так называемые мега-) молочные фермы, говорят, что это очень даже выгодно и обязательно окупится (см. стр. 40). А вот совладелец группы «» и холдинга «НАПКО» Игорь Бабаев не верит в привязные мегафермы: по его мнению, они ветеринарно неблагополучны, а импортный скот — слишком дорог и не стоит тех денег, за которые продается. С прошлого года он восстанавливает существующие площадки, а в будущем хочет сделать ставку на семейные фермы по 50 КРС. Тех, кто согласится на них работать, Бабаев обещает обеспечить жильем, дать в аренду дойное стадо и прочие средства производства, поставлять корма и т. д. Зачем создатель «» взялся за производство молока, да еще в то время, когда на него падает спрос, и что у него из этого может выйти, — в материале на стр. 30.

Еще одним «молочно-сырьевым» инвестором не так давно стал другой крупный бизнесмен — совладелец «Вимм-Билль-Данна» Сергей Пластинин. Под Рязанью у него свой агрохолдинг, а планы, судя по интервью на стр. 20, не менее амбициозны, чем у того же Бабаева. Да и именуется новоиспеченный холдинг по современному

— «Развитие регионов». Кстати, о названиях: мы попытались проанализировать, как их выбирают владельцы сельхозкомпаний и к каким последствиям это может привести. Что получается и насколько богатой фантазией обладают наши агробизнесмены, читайте в статье на стр. 50.

Впрочем, в этом номере мы пишем не только и не столько о молоке и нейминге, но также о том, эффективно ли выполняется пятилетняя госпрограмма (стр. 14), сколько зерна соберет Россия в текущем году (стр. 58), как влияет на рентабельность агробизнеса рост цен на удобрения (стр. 36) и много о чем еще. В кризисные времена качественная и объективная деловая информация, согласитесь, особенно востребована и актуальна. Полезного вам чтения!

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»