«Биотех-Центр» может стать владельцем Останкинского мясокомбината

Компания зарегистрирована в ноябре 2017 года

В 2017 году Останкинский мясокомбинат произвел 216 тысяч тонн продукции
В 2017 году Останкинский мясокомбинат произвел 216 тысяч тонн продукции

Компания «Биотех-Центр» подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении 100% голосующих акций Останкинского мясоперерабатывающего комбината (). Как говорится в сообщении ведомства, ходатайство поступило 5 февраля.

«Биотех-Центр» создан в конце ноября 2017 года, основным направлением его деятельности, согласно данным kartoteka.ru, являются научные исследования и разработки в области биотехнологии. 100% владельцем «Биотех-Центра» является ЗАО «Абсолют-Инвест», которое, согласно ЕГРЮЛ, принадлежит Игорю Борисовскому, согласно ЕГРПО — зарегистрированной в Белизе компании Absi Enterprises.

Более 99% , в свою очередь, принадлежит четырем офшорам: Absi Enterprises владеет 24,84% комбината, белизские Bellmar Capital Investment и Renova Insvestment — по 24,93% и 24,61% соответственно, а зарегистрированная на Виргинских островах Honeydrops Equities — 24,82%, следует из списка аффилированных лиц предприятия на конец прошлого года. Игорь Борисовский ранее был гендиректором подконтрольного торгового дома «Останкинские мясопродукты», в 2016-м он был избран председателем совета директоров . «Абсолют-Инвест», «Биотех-Инвест» и зарегистрированы по одному адресу. По данным kartoteka.ru, гендиректором «Биотех-Центра» является Олег Кузьмин, которому принадлежит 24,95% компании «Останкино — новый стандарт», Борисовский владеет в ней 21,23%. Представитель на вопрос «Агроинвестора» о подаче ходатайства в ФАС не ответил.

В начале прошлого года газета «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с ходом переговоров источник, сообщала, что возможность покупки рассматривает таиландская . По информации издания, заинтересовали успешные бренды , сумма сделки оценивалась в $150 млн. Тогда аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко говорил «», что, приобретая комбинат с разрекламированной и популярной среди среднего потребителя продуктовой линейкой из более чем 100 наименований, покупатель сможет нарастить объем вложенных инвестиций. Кроме того, оснащен относительно новым импортным оборудованием и перерабатывает сырье собственного производства, поэтому вложения в модернизацию и обновление кадрового состава, а также технической составляющей для потенциального приобретателя активов будут минимальны, полагал эксперт.

(ТМ , «Папа может») основан в 1954 году, в 2017-м объемы продаж компании составили 216 тыс. т продукции, что на 8% больше показателей 2016 года. ГК принадлежат 17 торговых домов, сеть фирменных магазинов в Москве и два свинокомплекса в Московской и Смоленской областях. В рейтинге крупнейших российских производителей свинины, составленном Национальным союзом свиноводов по итогам 2017 года, находится на 12-м месте с подтвержденным объемом выпуска в 80 тыс. т свинины на убой в живом весе (2,1% от общероссийского производства). По итогам 2016 года выручка ОАО «» составила 39,6 млрд руб., чистая прибыль — 927 млн руб. Первое полугодие 2017-го компания завершила с чистым убытком в 37,8 млн руб. при росте выручки на 1,3% до 18,9 млрд руб.

Загрузка...