Слоган — «Время пить молоко», герои сюжета — молодая женщина, подросток и семья из трех человек. Первый, двухмесячный, этап федеральной рекламной кампании прошел в апреле-июне. Идея кампании принадлежит участникам рынка переработки молока, отраслевым союзам и Минсельхозу. Тендер на право ее проведения в декабре 2008 года (начальная цена контракта — 105,1 млн руб.) выиграло агентство Smart Communications, предложившее минимальную цену за свои услуги — 10,5 млн руб. Оно создало два ролика (30 и 15 секунд) и разместило их на федеральных телеканалах. ФЦП развития села — первый из агрогоспроектов, в этом году подвергшихся секвестру. «При оптимизации расходов с этой программы снято около 10 млрд руб.», — сетовала ранее Елена Скрынник, министр сельского хозяйства (цитата по «Прайм-ТАСС»). Нужно изыскать возможности для ее «дополнительного финансирования», заявляла глава Минсельхоза. www. dairynews.ru