Доводочные испытания на треках (обкатка) пройдут на заводской испытательной станции, приемочные — на МИСе во Владимирской обл. Эксплуатационные решено провести во Владимире, задействовав трактор с навесным оборудованием для уборки мусора, то есть как коммунальную машину. По итогам испытаний в ее конструкцию внесут изменения и усовершенствования.

Начало серийного производства Т-50 намечено на IV квартал 2007 г. Всего до конца года планируется выпустить 160 машин. Как говорится в пресс-релизе ВМТЗ, «они будут унифицированы по комплектации на 90%, что повлечет за собой удешевление производства и обслуживания». Сэкономить на производстве планируется с помощью изготовления тракторов по новым технологиям, а также размещения заказов на комплектующие в других компаниях. Собирать кабины на ВМТЗ обещают как «отдельное целое»: кабину Т-50 можно будет установить на любую другую владимирскую модель. Ее сборка обойдется на 5−10% дешевле проводимой по старым методам.

Впрочем, после снижения расходов на производство некоторых узлов и деталей машина не станет дешевле. Т-50 будет стоить больше, чем его предшественник ВТЗ-2048А — около 500 тыс. руб. На заводе ожидают, что у Т-50 будут те же покупатели, что у тракторов тягового класса 0,6: коммунальное хозяйство, промышленность и АПК. По прогнозам специалистов завода, в сельском хозяйстве будут задействованы около 50% новых тракторов. Всего в 2007 г. ВМТЗ планирует выпустить 3022 трактора, в том числе 160 Т-50.