USD

74.175 (-0,89%)

EUR

89.537 (-0,49%)

MOEX

3346.64 (-1,85%)

BRENT

64.42 (-2,56%)

Пшеница

655 (-2,47%)

Сахар

16.45 (-2,32%)

USD

74.175 (-0,89%)

EUR

89.537 (-0,49%)

MOEX

3346.64 (-1,85%)

BRENT

64.42 (-2,56%)

Пшеница

655 (-2,47%)

Сахар

16.45 (-2,32%)

USD

74.175 (-0,89%)

EUR

89.537 (-0,49%)

MOEX

3346.64 (-1,85%)

BRENT

64.42 (-2,56%)

Пшеница

655 (-2,47%)

Сахар

16.45 (-2,32%)

USD

74.175 (-0,89%)

EUR

89.537 (-0,49%)

MOEX

3346.64 (-1,85%)

BRENT

64.42 (-2,56%)

Пшеница

655 (-2,47%)

Сахар

16.45 (-2,32%)

USD

74.175 (-0,89%)

EUR

89.537 (-0,49%)

MOEX

3346.64 (-1,85%)

BRENT

64.42 (-2,56%)

Пшеница

655 (-2,47%)

Сахар

16.45 (-2,32%)

DPA ISOBUS на всех разбрасывателях навоза: для более точного разбрасывания

Партнёрский материал



Благодаря терминалу, оператор может получить такую важную информацию как скорость вращения транспортера, угол открытия двери и поток масла, направляемый в гидравлический мотор привода транспортера.

JOSKIN предлагает электронное управление разбрасыванием DPA ISOBUS с встроенным устройством взвешивания загружаемого материала

На практике оператор должен сначала подтвердить вес загруженного материала (при помощи индикатора веса). Затем он должен указать вес груза (прицеп загружен полностью, наполовину и т. д.), расход на гектар (в куб. м. или т/га), а также желаемую ширину разбрасывания. Он должен также выбрать угол открытия двери-гильотины в зависимости от типа разбрасываемого материала.

Как только все эти данные будут введены в терминал, скорость вращения транспортера будет выбрана автоматически в зависимости от требуемого расхода и скорости движения разбрасывателя.

Регулирование осуществляется по замкнутому кругу и скорость транспортера контролируется в постоянном режиме. Эта система гарантирует, что необходимая скорость вращения транспортера будет поддерживаться в постоянном режиме даже при практически пустом кузове или, напротив, когда разбрасыватель полностью загружен и расположен на рельефе с уклоном.

реклама