Mitas планирует запустить PneuTrac в течение двух лет

Партнёрский материал

Mitas планирует запустить PneuTrac в течение двух лет «Результаты первых полевых испытаний, которые ведутся в Чехии дают нам хорошие предпосылки для продолжения успешного развития концепции Mitas PneuTrac»
Mitas планирует запустить PneuTrac в течение двух лет «Результаты первых полевых испытаний, которые ведутся в Чехии дают нам хорошие предпосылки для продолжения успешного развития концепции Mitas PneuTrac»

Разработка концепции Mitas PneuTrac достигла нового рубежа с начала полевых испытаний, которые показывают явные преимущества его увеличенной площади контакта и переносе большего тягового усилия, по сравнению с стандартными сельскохозяйственными шинами, но и шинами категории IF

«Пятно контакта и перенос тягового усилия от PneuTrac и резиновых гусениц превосходят традиционные пневматические шины. Следующим шагом является сравнение PneuTrac и резиновых гусениц и надо посмотреть, каковы будут результаты», — сказал Эндрю Мэйбин, директор по продажам и маркетингу , — «Мы все ближе к дате, когда будет известно время о предоставлении нами такой информации. Наша цель является запуск PneuTrac в течении ближайших двух лет».

Благодаря позитивным результатам тестирования, обозначил свои цели для дальнейшего развития PneuTrac. Целью является сравнение в течении 2016 года характеристик PneuTrac с резиновыми гусеницами, для ясного позиционирования PneuTrac среди шин и гусениц, предлагаемых на рынке. Целью является получение к концу 2017 года всех данных, необходимых для успешного выхода этого продукта на рынок.

проводит полевые испытания в Чехии на тракторе 6150R, оснащенным PneuTrac 480/65 R28 на передней оси и PneuTrac 600/65 R38 на задней оси. Результаты показывают, что сцепление PneuTrac 600/65 R38 приблизительно на 25% выше, чем у стандартной шины, и приблизительно на 15% выше по сравнению с шиной категории IF. Если посмотреть на PneuTrac 480/65 R28, он имеет приблизительно 10% преимущество в силе тяги по сравнению со стандартной шины и приблизительно 7% по сравнению с шинами IF.

«Результаты первых полевых испытаний, которые ведутся в Чехии дают нам хорошие предпосылки для продолжения успешного развития концепции PneuTrac», — сказал Эндрю Мэйбин, директор по продажам и маркетингу .

Скольжение и тяговое усилие измеряется при нескольких режимах вождения, и результатом является оценка силы тяги при проскальзывания, которое происходит во время обычной работы на ферме (обычно около 15%). Результаты основаны на измерениях с 22 июля 2015 года. Измерения выполняются Научно-исследовательским институтом сельскохозяйственного машиностроения.

«Полевые испытания пока что продемонстрировали явные преимущества PneuTrac по сравнению с шинами обычной конструкции и подтверждают ранее озвученные результаты лабораторных испытаний. Наиболее важные преимущества PneuTrac — больший отпечаток, большее тяговое усилие, а также повышенная поперечная устойчивость при более низком давлении по сравнению со стандартной шины», — добавил Мэйбин.

развивает концепцию PneuTrac со своим партнером, Galileo Wheel Ltd.. и Галилей интенсивно работали в течении четырех лет и построили концепцию PneuTrac от идеи, через лабораторные испытания вплоть до испытаний на поле. Концепция PneuTrac имела премьеру в 2013 году на выставке Agritechnica в Германии, где представил PneuTrac 280/70 R18 и PneuTrac 600/65 R38. На ярмарке SIMA в Париже в феврале 2015 года был представлен PneuTrac 480/65 R28, который стал третьим по счет размером этой революционной концепции.