Новые рекламные технологии: XII ежегодная конференция eTarget

Партнёрский материал

Новые рекламные технологии: XII ежегодная конференция eTarget
eTarget-2016
Новые рекламные технологии: XII ежегодная конференция eTarget
eTarget-2016

30-31 марта в центре Digital October состоится конференция eTarget-2016, на которой будут представлены новые рекламные технологии и инструменты. Эксперты поделятся свежими примерами успешных кампаний с использованием больших данных, новых видео-форматов и инструментов автоматизации

Будущее рекламы и интернет-маркетинга

  • Настройка и автоматизация контекстной рекламы. Успешные кейсы автоматизации крупных контекстных кампаний от экспертов из агентств и крупных компаний.
  • Email-рассылки. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
  • Programmatic и bigdata для интернет-маркетинга. Использование больших данных для настройки и ретаргетинга. Аналитика и кейсы по закупкам на RTB-аукционах.
  • Мобильные приложения и мобильная реклама. Свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств, новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах, успешные кейсы использования приложений разных видов бизнеса.

Подтвержденные спикеры

На конференции выступит более 20 экспертов, среди которых будут представители рекламных агентств, сервисов и крупных интернет-холдингов. Выступления подтвердили:
  • Петр Гордеев (ВКонтакте).
  • Сергей Кохичко (MyTarget).
  • Евгений Куршев (Яндекс).
  • Александра Кулачикова (Яндекс).
  • Андрей Арсеев (Ашманов и партнеры).
  • Александр Немировский (Яндекс).
  • Артем Гроза (Ашманов и партнеры).

Подробную информацию о программе и условиях участия смотрите на официальном сайте конференции etarget.ru.