i-COM 2016: сформирована программа конференции

Партнёрский материал

i-COM 2016: сформирована программа конференции
i-COM 2016: сформирована программа конференции

Меньше через две недели — 14-15 марта на площадке “ФРИИ Сити-Холл” пройдет конференция i-CoM, посвященная социальным и мобильным коммуникациям и автоматизации маркетинговых процессов — www.i-comference.ru

Проект i-CoM — полноправный преемник проектов i-СМИ, i-Community и i-COMference, которые проходили под этими брендами в различные годы, и которые в итоге объединились в 2016 году в едииную двухдневную конференцию i-CoM 2016.

В фокусе конференции — актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией. Особенность этого года — акцент на практику, в программе — только жизненные кейсы, только современные проверенные методики, только практикующие специалисты.

Конференция будет полезна как профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ, так и начинающим специалистам. Проект соберет за 2 дня работы более 600 участников из интернет-сферы и офлановых бизнес-сегментов.

Программа i-CoM 2016 представлена 2 днями и 2 принципиальными блоками:

  • 14 марта (первый день) — социальные и мобильные коммуникации
  • 15 марта (второй день) — автоматизация маркетинга

Среди докладчиков  i-CoM 2016:

  • Карен Казарян, РАЭК
  • Елена Пикунова, Opera Mediaworks Russia
    Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016
  • Семен Боярский, Mail.ru Group
    Одноклассники для бизнеса
  • Альберт Усманов, ВКонтакте
    ВКонтакте для бизнеса
  • Роман Квартальнов, ZephyrLab
    Пользовательские привычки против новых подходов и экспериментов
  • Вячеслав Грабчак, Dr.JUNG
    Маркетинг добра в кризис
  • Светлана Крылова, Brand Analytics
    Мастер-класс: аналитика социальных медиа как инструмент повышения эффективности компаний
  • Олег Сидоренко, BizTech Enterprise Solutions
    Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени.

Второй день конференции посвящен маркетингу. Обсудят самые разнообразные темы: постиндустриальный маркетинг, автоматизацию аналитики, автоматизацию коммуникаций, интеграцию и интегрированные маркетинговые решения и многие другие актуальные вопросы.

Отметим, что второй день обещает быть не менее насыщенным, чем первый. Спикеры второго дня — представители ведущих отраслевых компаний и профильных организаций: Олег Михалевич (MarketingPeople), Максим Гирин (РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая школа экономики), Елена Пикунова (Opera Mediaworks), Юлия Зеленюк (B2B Research), Алексей Авдеев (Calltouch), Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions), Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions), Елизавета Крепкова (Wrike), Кирилл Крутий (IBM в России и СНГ), Владимир Давыдов (Completo), Денис Царёв (Моризо), Алексей Никушин (РАЭК), Андрей Пушкин (dobroagency.ru), Никита Рвачёв (Aitarget), Maxim Pichevskiy (ROI.RS), Алексей Жарков (Business Family), Иван Сиденко (Re:evolution),

Организаторы i-CoM 2016: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.

Регистрация открыта на сайте конференции: http://2016.i-comference.ru