USD

73.713 (0,49%)

EUR

86.91 (-0,21%)

MOEX

2972.35 (-0,54%)

BRENT

44.69 (-0,89%)

Пшеница

496 (-1,04%)

Сахар

12.67 (-2,09%)

USD

73.713 (0,49%)

EUR

86.91 (-0,21%)

MOEX

2972.35 (-0,54%)

BRENT

44.69 (-0,89%)

Пшеница

496 (-1,04%)

Сахар

12.67 (-2,09%)

USD

73.713 (0,49%)

EUR

86.91 (-0,21%)

MOEX

2972.35 (-0,54%)

BRENT

44.69 (-0,89%)

Пшеница

496 (-1,04%)

Сахар

12.67 (-2,09%)

Компания LEMKEN укрепляет позиции в послепродажном обслуживании

Партнерский материал


LEMKEN

LEMKEN

Отдел послепродажного обслуживания возглавил Матиас Шайпер

В ходе пересмотра своей стратегии сервиса компания LEMKEN объединила функции управления запасными частями и сервисного обслуживания в новом отделе послепродажного обслуживания. Вновь учрежденную должность начальника отдела послепродажного обслуживания с 01.03.2016 занимает Матиас Шайпер (Mathias Scheiper).

Руководитель нового отдела в свои 50 лет обладает значительным опытом в сфере послепродажного обслуживания. Он начал с обучения на механика сельскохозяйственных машин, затем окончил Кёльнский технический институт по специальности «Сельскохозяйственная техника».

Его профессиональная карьера началась в компании Case IH и продолжилась в компании Claas, где он накопил обширный опыт, занимая различные руководящие должности в сфере послепродажного обслуживания. Матиас Шайпер компетентен во всех вопросах, касающихся сервиса — от сопровождения дилеров и клиентов до координации работы сервисных служб на международном уровне и внедрения различных систем для дилеров.

В лице Матиаса Шайпера компания LEMKEN пополнила свои кадры глобально мыслящим специалистом, который сможет сформулировать принципы новой стратегии послепродажного обслуживания и координировать реализацию этой стратегии в глобальном масштабе.

реклама