USD

76.194 (-0,65%)

EUR

87.005 (-0,27%)

MOEX

3560.35 (-1,02%)

BRENT

86.53 (0,55%)

Пшеница

742.6 (-0,54%)

Сахар

18.31 (1,22%)

USD

76.194 (-0,65%)

EUR

87.005 (-0,27%)

MOEX

3560.35 (-1,02%)

BRENT

86.53 (0,55%)

Пшеница

742.6 (-0,54%)

Сахар

18.31 (1,22%)

USD

76.194 (-0,65%)

EUR

87.005 (-0,27%)

MOEX

3560.35 (-1,02%)

BRENT

86.53 (0,55%)

Пшеница

742.6 (-0,54%)

Сахар

18.31 (1,22%)

USD

76.194 (-0,65%)

EUR

87.005 (-0,27%)

MOEX

3560.35 (-1,02%)

BRENT

86.53 (0,55%)

Пшеница

742.6 (-0,54%)

Сахар

18.31 (1,22%)

USD

76.194 (-0,65%)

EUR

87.005 (-0,27%)

MOEX

3560.35 (-1,02%)

BRENT

86.53 (0,55%)

Пшеница

742.6 (-0,54%)

Сахар

18.31 (1,22%)

Компания LEMKEN укрепляет позиции в послепродажном обслуживании

Партнёрский материал

Компания LEMKEN укрепляет позиции в послепродажном обслуживании
LEMKEN
Компания LEMKEN укрепляет позиции в послепродажном обслуживании
LEMKEN

Отдел послепродажного обслуживания возглавил Матиас Шайпер

В ходе пересмотра своей стратегии сервиса компания LEMKEN объединила функции управления запасными частями и сервисного обслуживания в новом отделе послепродажного обслуживания. Вновь учрежденную должность начальника отдела послепродажного обслуживания с 01.03.2016 занимает Матиас Шайпер (Mathias Scheiper).

Руководитель нового отдела в свои 50 лет обладает значительным опытом в сфере послепродажного обслуживания. Он начал с обучения на механика сельскохозяйственных машин, затем окончил Кёльнский технический институт по специальности «Сельскохозяйственная техника».

Его профессиональная карьера началась в компании Case IH и продолжилась в компании Claas, где он накопил обширный опыт, занимая различные руководящие должности в сфере послепродажного обслуживания. Матиас Шайпер компетентен во всех вопросах, касающихся сервиса — от сопровождения дилеров и клиентов до координации работы сервисных служб на международном уровне и внедрения различных систем для дилеров.

В лице Матиаса Шайпера компания LEMKEN пополнила свои кадры глобально мыслящим специалистом, который сможет сформулировать принципы новой стратегии послепродажного обслуживания и координировать реализацию этой стратегии в глобальном масштабе.