Новость партнера: С конвейера сошла миллионная ось

Партнёрский материал

Новость партнера: С конвейера сошла миллионная ось
Schmitz Cargobull
Новость партнера: С конвейера сошла миллионная ось
Schmitz Cargobull

В конце сентября 2017 г. на заводе Schmitz Cargobull в Альтенберге была произведена миллионная ось. Тем самым Schmitz Cargobull демонстрирует, каким успехом пользуется у клиентов ходовой механизм ROTOS собственной разработки и собственного производства

В юбилейный год 125-летия компании Schmitz Cargobull есть еще один повод для празднования: на заводе в Альтенберге выпущена миллионная по счету ось. С начала производства в 2004 году эти оси используются исключительно для прицепной техники собственного производства.

Ходовой механизм существенно влияет на стоимость жизненного цикла трейлеров. Именно поэтому в последние годы активно продолжается разработка и непрерывная модернизация осей собственной разработки. Великолепная управляемость и плавность хода, низкая тепловая нагрузка подшипников, оптимальные тормозные качества в сочетании с компонентами обеспечения безопасности в инновационной системе поддержания устойчивости и эффективности торможения создают предпосылки для повышенного спроса на грузовой транспорт.

Ежедневно с завода в Альтенберге осуществляется поставка осей на другие заводы Schmitz Cargobull в немецких городах Фреден, Гота и Тоддин, литовском Паневежисе,  турецком Адапазары и испанской Сарагосе. В настоящее время около 90 % всех трейлеров, выпускающихся в Альтенберге, оснащаются осями собственной разработки компании Schmitz Cargobull. В масштабах всего концерна эта цифра составляет более 80 %.
В настоящее время завод ежегодно производит около 150 000 единиц продукции
В настоящее время завод ежегодно производит около 150 000 единиц продукции.

За
последние десять лет на рынке появилось множество различных вариантов
осей для ходового механизма ROTOS. Помимо стандартной оси с
22,5-дюймовым тормозным диском предлагается также ось MEGA с тормозным
диском диаметром19,5 дюйма. В ассортимент входит также инерционная
поворотная ось. При маневрировании на узких улицах существует опасность
повреждения шин от соприкосновения с бордюрным камнем. Поворотная ось
значительно облегчает преодоление крутых поворотов и круговых развязок и
предотвращает наезды на бордюры. Кроме того, существенно снижается
износ всей ходовой части.