USD

76.229 (-0,21%)

EUR

91.997 (0,07%)

MOEX

3574.08 (-0,68%)

BRENT

67.16 (0,58%)

Пшеница

651.4 (-0,15%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.229 (-0,21%)

EUR

91.997 (0,07%)

MOEX

3574.08 (-0,68%)

BRENT

67.16 (0,58%)

Пшеница

651.4 (-0,15%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.229 (-0,21%)

EUR

91.997 (0,07%)

MOEX

3574.08 (-0,68%)

BRENT

67.16 (0,58%)

Пшеница

651.4 (-0,15%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.229 (-0,21%)

EUR

91.997 (0,07%)

MOEX

3574.08 (-0,68%)

BRENT

67.16 (0,58%)

Пшеница

651.4 (-0,15%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.229 (-0,21%)

EUR

91.997 (0,07%)

MOEX

3574.08 (-0,68%)

BRENT

67.16 (0,58%)

Пшеница

651.4 (-0,15%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

Партнерский материал. Татьяна Фадеева назначена генеральным директором AGCO-RM

Партнёрский материал


А. Поликарпов / AGCO-RM

А. Поликарпов / AGCO-RM


AGCO-RM, один из лидеров в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о назначении Татьяны Фадеевой на должность генерального директора

С 1 января 2019 года Татьяна Фадеева вступила в должность генерального директора ООО «АГКО МАШИНЕРИ» (AGCO-RM).

Татьяна Фадеева работает в компании с 2014 года. За это время в сферу ее ответственности входили проекты по локализации производства трактора Massey Ferguson® 6713 и формированию логистических процессов для развития бизнеса запасных частей и готовой техники. Была внедрена автоматизированная система учета товара, произведена интеграция в глобальные системы учета запасных частей корпорации AGCO. В 2017 году Татьяна возглавила отдел продаж и развития дилерской сети; в результате было достигнуто существенное увеличение доли рынка брендов AGCO в России. Учитывая профессиональные успехи и результаты работы Татьяны, было принято решение о ее назначении на пост генерального директора.

Татьяна Фадеева, генеральный директор AGCO-RM:

- AGCO-RM всегда ставит амбициозные цели и идет к ним. За последние несколько лет мы усилили свои позиции: доля компании на российском сельскохозяйственном рынке выросла до 23%, и сегодня нет регионов, которые бы отставали в продажах. В 2019- 2020 годах мы намерены и дальше увеличивать присутствие брендов AGCO на российском рынке за счет внедрения стратегии разделения каналов дистрибуции, которая позволит дилерам сфокусироваться на каждом из брендов.

Приоритетами AGCO-RM были и остаются улучшение качества поддержки наших клиентов и предложение им решений для сельского хозяйства с учетом инновационных технологий и продуктов, имеющихся в портфеле AGCO.