USD

78.155 (0,15%)

EUR

86.809 (0,04%)

MOEX

3455.93 (2,93%)

BRENT

88.75 (0,01%)

Пшеница

776.2 (-2,36%)

Сахар

18.41 (-0,43%)

USD

78.155 (0,15%)

EUR

86.809 (0,04%)

MOEX

3455.93 (2,93%)

BRENT

88.75 (0,01%)

Пшеница

776.2 (-2,36%)

Сахар

18.41 (-0,43%)

USD

78.155 (0,15%)

EUR

86.809 (0,04%)

MOEX

3455.93 (2,93%)

BRENT

88.75 (0,01%)

Пшеница

776.2 (-2,36%)

Сахар

18.41 (-0,43%)

USD

78.155 (0,15%)

EUR

86.809 (0,04%)

MOEX

3455.93 (2,93%)

BRENT

88.75 (0,01%)

Пшеница

776.2 (-2,36%)

Сахар

18.41 (-0,43%)

USD

78.155 (0,15%)

EUR

86.809 (0,04%)

MOEX

3455.93 (2,93%)

BRENT

88.75 (0,01%)

Пшеница

776.2 (-2,36%)

Сахар

18.41 (-0,43%)

Партнерский материал. «Объединенная Вагонная Компания» поставит торговому дому «Риф» 700 зерновозов

Партнёрский материал

Партнерский материал. «Объединенная Вагонная Компания» поставит торговому дому «Риф» 700 зерновозов
НПК ОВК
Партнерский материал. «Объединенная Вагонная Компания» поставит торговому дому «Риф» 700 зерновозов
НПК ОВК

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит 700 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола торговому дому «Риф», одному из крупнейших российских экспортеров зерновых культур. Отгрузка всей партии вагонов запланирована до конца третьего квартала 2019 года

Модель 19-9549 позволяет использовать полную грузоподъемность вагона (76 т). Благодаря тому, что хоппер оснащен ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и кузовом с увеличенным до 120 м3 объемом, вагон обеспечивает эффективную перевозку широкой номенклатуры зерновых грузов, давая возможность загрузить до 6 т зерна больше, чем в типовой. Так, при использовании хопперов производства НПК ОВК для перевозки 50 тыс. т зерна нужно отправить примерно на целый состав вагонов меньше за счет повышенной грузоподъемности модели 19-9549. Это позволяет сократить вагонный парк почти на 10%. Таким образом, грузоотправитель вывозит больше грузов меньшим количеством вагонов, повышая эффективность своей работы.

Все типы погрузочно-разгрузочных терминалов принимают данную модель, вагон полностью совместим с текущей инфраструктурой. Пять загрузочных люков обеспечивают равномерное распределение груза в вагоне, а уплотнители на люках надежно защищают груз от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.

За счет использования тележки модели 18-9855 значительно увеличен межремонтный пробег вагона ─ до 1 млн км (или восьми лет), что позволяет сократить эксплуатационные расходы почти втрое на всем жизненном цикле. В то же время вагон для перевозки зерна на типовой тележке направляется в деповской ремонт уже после 110 тыс. км пробега (или через три года).

Марина Турянская, директор торгового дома «Риф», комментирует: «Наша компания активно развивает сотрудничество с поставщиками из разных регионов России и стремится предложить оптимальные цены, удобные схемы работы и эффективный транспорт, который доставит груз по назначению в полной сохранности и точно в срок. Зерновозы ОВК полностью соответствуют нашим высоким требованиям и позволяют обслуживать растущий грузопоток меньшим количеством вагонов, соответственно, снижать издержки и сохранять цены на услуги на запланированном уровне».

ТД «Риф» имеет успешный опыт работы с вагонами производства НПК ОВК. В текущем парке экспортера суммарное количество тихвинских вагонов составляет 500 единиц.