Партнерский материал. Trucker запустил «Цифровой Диспетчер»

Партнёрский материал

Партнерский материал. Trucker запустил «Цифровой Диспетчер»
А. Гордеев / Ведомости
Партнерский материал. Trucker запустил «Цифровой Диспетчер»
А. Гордеев / Ведомости

TRUCKER — разработчик веб-сервисов и онлайн-агрегатор грузовых перевозок, запустил новый программно-аппаратный комплекс «Цифровой Диспетчер», который позволяет в автоматическом режиме формировать и поддерживать функциональный поток машин. Сервис уже внедряется на сахарных заводах крупнейших игроков рынка в Центральном федеральном округе

Внедрение сервиса «Цифровой Диспетчер» за счет эффективного использования и сокращения простоев гарантированно увеличивает количество рейсов на одно транспортное средство, что позволяет использовать собственный автотранспорт максимально эффективно, а привлеченные перевозчики сотрудничают по эксклюзивным сниженным тарифам на перевозку.

Интегрируя новый сервис с учетной системой предприятия (например, АСП «Свекла», ИС «Заготовка 36 и 6» и т. д.), можно самостоятельно управлять и контролировать перевозки на всех этапах. «Цифровой Диспетчер» дает возможность поддерживать бесперебойный поток машин, а ответственные сотрудники предприятия таким образом получают полный контроль над автоперевозками на всех участках. Для этого в веб-интерфейсе сервиса предусмотрены инструменты контроля, отчетности и управления.

В случае форс-мажора «Цифровой Диспетчер» оперативно автоматически переориентирует поток автотранспорта на другие пункты погрузки. Тем самым позволяя справиться с такими сложностями, как полная или частичная приостановка работы одного из пунктов загрузки, с задержкой или отменой рейса и прочими.

На примере сахарных заводов использование сервиса позволит вести прием сырья от всех хозяйств в неизменном темпе независимо от организаторских способностей ответственных сотрудников. Роль логистов сахарных заводов или хозяйств с «Цифровым Диспетчером» сводится только к наблюдению, изменению и управлению в случае форс-мажора. Сервис помогает минимизировать количество машин перед пунктом браковки предприятия и в пунктах погрузки. При этом собственный транспорт заводов и СХП может быть полноценно загружен на 100%, а количество привлеченных сторонних перевозчиков сведено до обоснованного минимума.

«Основное преимущество заключается в том, что после внедрения сервиса «Цифровой Диспетчер» гарантировано сокращаются расходы на логистику минимум на 8%, перевозки становятся абсолютно прозрачным автоматическим бизнес-процессом. С помощью сервиса участники рынка смогут контролировать перевозки на любом этапе, грамотно планировать предстоящую транспортировку груза, исходя из возможностей приемки сырья сахарным заводом и его отправку пунктом погрузки, — рассказывает управляющий директор агробизнеса TRACKER Михаил Мезенцев. — А в случае какого-либо форс-мажора с помощью «Цифрового Диспетчера» можно будет оперативно вмешаться и решить любые проблемы. Кроме того, сервис позволяет исключить всевозможные коррупционные проявления».