USD

78.728 (-0,31%)

EUR

92.143 (-0,08%)

MOEX

2909.88 (-0,59%)

BRENT

42.59 (-0,65%)

Пшеница

547.6 (-0,47%)

Сахар

12.59 (-3,15%)

USD

78.728 (-0,31%)

EUR

92.143 (-0,08%)

MOEX

2909.88 (-0,59%)

BRENT

42.59 (-0,65%)

Пшеница

547.6 (-0,47%)

Сахар

12.59 (-3,15%)

USD

78.728 (-0,31%)

EUR

92.143 (-0,08%)

MOEX

2909.88 (-0,59%)

BRENT

42.59 (-0,65%)

Пшеница

547.6 (-0,47%)

Сахар

12.59 (-3,15%)

Партнерский материал. Kubota выходит на российский рынок сельхозтехники

Партнерский материал


Корпорация Kubota

Корпорация Kubota

Корпорация Kubota, один из крупнейших производителей сельхозмашин и спецтехники, объявила о своем решении выйти на российский рынок тракторов. Продажи тракторов средней мощности стартуют этой весной и будут осуществляться через дилерскую сеть принадлежащей ей компании Kverneland Group. Ожидается, что к 2025 году объем продаж составит до 10% от емкости рынка тракторов в этом сегменте мощности

За 130 лет своей истории Kubota из японского производителя металлических труб выросла в одного из крупнейших производителей техники и промышленного оборудования. В ее портфеле тракторы, спецтехника, сельхозмашины, а также решения для водоснабжения.  Консолидированная прибыль корпорации в 2018 году составила 1,547 млрд евро, более 68% которой приходится на зарубежные рынки: 33,1% — североамериканский рынок, Япония и Азия — 31,2% и 18,1% соответственно. Европейский рынок занимает 18,1% от бизнеса компании.  

Бизнес компании в Европейских странах показывает положительную динамику: здесь оборот вырос на 11% в 2019 году по сравнению с 2017 годом и составил более 2 млрд евро. При этом на продажи тракторов и сельскохозяйственного оборудования приходится до 43% всего европейского бизнеса корпорации. Большую роль в этом играет развитие инфраструктурных объектов. Так, в 2014 году корпорация открыла во Франции тракторный завод, в 2019-м — Центр Инноваций в Нидерландах. 

Сучков А.И., зам. гендиректора span class=
Сучков А. И., зам. гендиректора Росагролизинг, Замглавы администрации Липецкой области Тагинцев Н. Ф.

Стремление компании к дальнейшему развитию своего бизнеса на зарубежных рынках в сочетании с ростом в России производства и экспорта зерновых, а также ее явное отставание по уровню механизации от основных стран-экспортеров сельхозпродукции, подтолкнули Kubota к решению выйти на отечественный рынок. 

«Мы начинаем развитие на рынке России с тракторов средней мощности, так как этот сегмент занимает более 20% всего рынка импортных тракторов в России. При этом в нем нет ощутимой конкуренции со стороны более бюджетных машин российского производства, — прокомментировал президент Kubota Holdings Europe B. V. Казунари Шимокава. — Мы ожидаем, что наша современная линейка экономичных и экологичных тракторов M7, поддерживаемая местной дилерской командой Kverneland Group, будет востребована российскими аграриями».

Сучков А.И., зам. гендиректора span class=
Сучков А. И., зам. гендиректора Росагролизинг, Президент Kubota Holdings Europe B. V. Казунари Шимокава

Текущий год станет пилотным в реализации выхода Kubota на отечественный рынок. Продажи тракторов новой серии M7 стартуют весной в 16 субъектах Российской Федерации через восемь дилерских организаций компании «Квернеланд Груп СНГ», российского торгово-маркетингового представительства Kverneland Group. В будущем году еще два дилера примкнут к проекту, что позволит увеличить охват до 18 регионов России. Но это только начало — компании ставят перед собой амбициозную цель покрыть всю территорию России, достигнув к 2025 году 10% рынка в сегменте тракторов средней мощности.

«Представлять Kubota на российском рынке — большая честь и ответственность. — поделился Роберт Цизак, генеральный директор «Кверенланд Груп СНГ». -  Тут уместно провести аналогию с традициями человеческого общества: пока дети растут и набираются знаний и опыта, родители вкладывают в их развитие и перспективное будущее, но приходит момент, когда настает очередь детей поддерживать своих родителей. С 2012 года Kverneland Group входит в состав корпорации Kubota, которая инвестировала в развитие технических разработок, формирование сильного продуктового портфеля, а также развитие инфраструктурных объектов компании по всему миру. С тех пор компания, укрепляя свои позиции в России, показала высокий уровень компетенций и готовность реализовать ответственную задачу по поддержке выхода «материнской» Kubota на российский рынок».

Генеральный директор span class=
Генеральный директор Квернеланд Груп СНГ Р. Цизак

В продвижении местная команда делает ставку на релевантную вызовам времени серию тракторов, а также возможность предложить сельхозпроизводителям законченный комплекс трактора с максимально полной линейкой агрегатируемых сельхозмашин Kverneland и Great Plains, второго производителя сельхозоборудования, который вошел в состав Kubota в 2016 году. При этом компания заявила о планах реализации специального ценового предложения на подобный комплекс, а также разработки собственных финансовых инструментов.  

Линейка тракторов серии M7 включает в себя модели мощностью 130, 150 и 170 л. с. и производится на новом заводе Kubota во Франции. Тракторы оснащаются современными 4-цилиндровыми двигателями собственного производства Kubota V6108 TIEF5 объемом 6,1 л. Они имеют возможность увеличения мощности до плюс 20 л. с. c системой PowerBoost и не уступают по мощности 6-цилинровым двигателям этого же класса. При высокой мощности двигатели имеют низкий уровень шума, а также пониженный удельный расход топлива (до 7%) и AdBlue. 

В зависимости от комплектации модели производятся с роботизированной коробкой передач K-Power или бесступенчатой KVT, а также одним из двух вариантов гидравлической системы с аксиально-поршневым насосом мощностью 110 л/мин или шестеренным насосом мощностью 80 л/мин.

реклама