«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева решил выпускать мороженое

Партнёрский материал

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева решил выпускать мороженое
Pixabay
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева решил выпускать мороженое
Pixabay

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева (Краснодарский край), один из крупнейших агрохолдингов России, планирует выйти на новый рынок и заняться выпуском мороженого

«Производство мороженого разместится в Краснодарском крае, недалеко от нашего молочного кластера. Мощность производства составит 37 тыс. т в год, планируем запустить его в течение двух лет», — сообщил журналистам коммерческий директор b2c продаж предприятия Денис Федосеев. Он подчеркнул, что в последующем мощности фабрики будут расширяться.

«Вообще, наша цель — стать крупнейшим в России производителем мороженого. Эти планы мы намерены реализовать в течение шести лет. Текущий объем продаж сегодняшнего лидера по производству мороженого — компании Unilevel — составляет порядка 37 тыс. т, его доля рынка — около 13%, на втором месте группа «Ренна» (выпускает мороженое под брендом «Коровка из Кореновки»), у них доля — 11-12%. Мы же хотим сначала стать вторыми, а затем номер один», — сказал Федосеев.

По его словам, фабрика будет производить мороженое всех категорий, в том числе базовые продукты — в стаканчике, эскимо, а также мороженое «с различными вкусами и интересными форматами».

Доля классического мороженого в стаканчике будет небольшая, поскольку потребление этого вида продукта ежегодно падает. «Потребитель постоянно ищет что-то новое, и его нужно будет чем-то удивлять. Поэтому у нас будет фабрика не классического мороженого, будет установлено оборудование, которое будет способно выпускать мороженое нестандартное», — отметил топ-менеджер.

Реализовывать продукцию компания планирует через собственные магазины, а также федеральные торговые сети как на территории России, так и за рубежом. Экспортировать мороженое планируется в Армению, Грузию, Азербайджан, Китай, США и другие страны.

АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева принадлежит семье экс-главы Минсельхоза России Александра Ткачева. В состав комплекса входят более 60 предприятий различного профиля: птицеводства, свиноводства, мясного и молочного скотоводства, растениеводства, а также торговые и перерабатывающие предприятия. Собственная торговая сеть холдинга превышает 700 розничных магазинов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Компания является одним из крупнейших владельцев сельхозземель в России, ее земельный банк составляет 620 тыс. га пашни и 1,28 тыс. га садов.