ГК «Талина» расширила ассортимент кормов для домашних питомцев

Новость компании

ГК «Талина» расширила ассортимент кормов для домашних питомцев
ГК «Талина»
ГК «Талина» расширила ассортимент кормов для домашних питомцев
ГК «Талина»

Новинки компания представила на выставке «ПаркЗоо-2025»

во второй раз приняла участие в международной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо-2025». На стенде компании был представлен широкий ассортимент кормов для домашних животных, выпускаемых предприятиями группы — «МПК «», «Добрый хозяин» и «Добрый хозяин — Рузаевка». В прошлом году группа компаний вложила 2 млрд руб. в производство сухого корма для собак и кошек мощностью 50 тыс. т, а в 2025-м — более 5 млрд руб. в производство влажных кормов общим объемом до 80 тыс. т ежегодно.

По словам руководителя отдела бренд-маркетинга  Алисы Соколовой, «ПаркЗоо» — это ключевая площадка, на которой можно показать развитие направления кормов для домашних животных и обсудить будущее этого рынка. «Наша главная цель — укрепить диалог с ритейлом и дистрибьюторами, ведь от них зависят будущие продажи и насколько широко наши бренды будут представлены на полке. Но не менее важна и обратная связь от специалистов бизнеса и конечных потребителей: это позволяет нам оперативно корректировать продуктовую стратегию», — подчеркнула она.


Руководитель отдела бренд-маркетинга Алиса Соколова

На стенде «Талины» можно было увидеть такие торговые марки кормов разных ценовых сегментов, как Royal Food, Hit stick, Kissa, Lamour и «Вкусная Миска». А в центре экспозиции были представлены новинки в линейке Kott PRO и Dogg PRO: влажные корма и специализированные лакомства для кошек и собак. Эти продукты учитывают разные потребности питомцев — от поддержания здоровья шерсти и зубов до контроля веса и активности. «Главный тренд последних лет — мы стали гуманнее относиться к питомцам, все чаще их воспринимают как полноправных членов семьи, и это меняет сам подход к выбору корма: владельцы ищут продукты, которые по качеству и разнообразию максимально соответствуют их собственному рациону, — рассказывает Соколова. — Отсюда растет интерес к премиальным кормам, появляются “натуральные”, “сырые” и “органические” линейки. Все больше внимания уделяется специализированным продуктам — для профилактики ожирения и мочекаменной болезни, гипоаллергенным, для здоровья шерсти и зубов».

Логичным продолжением этой гуманизации стало расширение производства лакомств. «Это из самых динамичных сегментов, — утверждает Соколова. — Теперь владельцы домашних животных ждут от производителей не просто “поощрения”, а продукта с пользой, поэтому мы усилили наши рецептуры витаминами, минералами, добавили таурин и клетчатку». Такой подход превращает лакомство в элемент заботы и подчеркивает осознанное отношение хозяина к своему питомцу.

Теперь и в топ-20

Корм торговой марки Lamour, производимый на предприятиях группы компаний , вошел в двадцатку лучших кормов Национального рейтинга зообизнеса в номинации «Бренд года» в категории «Корма для кошек». Победителей выбирали путем голосования независимой комиссии из 11 экспертов, включающей ветеринаров, заводчиков, производителей и представителей маркетинговых служб отрасли. Всего в рейтинг вошло рекордное количество брендов — более 500. Итоги были подведены на выставке «ПаркЗоо-2025», прошедшей в Москве с 24 по 26 сентября.


Сохраняются и другие важные тренды: запрос на прозрачность состава и доверие к российским брендам, а также курс на импортозамещение. Одно из главных преимуществ кормов для домашних животных от предприятий — собственная сырьевая база. «За счет того, что у нас полный цикл производства, мы можем контролировать каждый его этап, уверены в качестве, ценности нашей продукции и что это безопасно для наших питомцев, — рассказывает Алиса Соколова. — Перед запуском каждого нового продукта мы проводим дегустацию непосредственно у  потребителей — собак и кошек, ведь, если мы запускаем новую линейку или вносим изменения в рецептуру, очень важно, чтобы нашим маленьким друзьям все понравилось».

Что касается новых продуктов — влажные корма уже начали появляться на полке торговых сетей, а сухие будут доступны в ближайшем будущем. Вся продукция компании будет представлена как в ритейле (таких федеральных сетях, как «Магнит» и «Пятерочка») по всей России, так и на маркетплейсах. Кроме того, часть продукции экспортирует. Поставки уже осуществляются в такие страны ближнего зарубежья, как Беларусь, Армения, Киргизия. И хотя доля экспорта пока небольшая, он очень быстро развивается. Этому в том числе способствует активная маркетинговая стратегия компании. Недавно корма для домашних питомцев, производимые на предприятиях , были представлены на международной выставке Food2China Expo в Гуанчжоу. А в октябре группа компаний примет участие в выставке «Золотая осень» в Москве.

— агропромышленная, вертикально интегрированная группа с замкнутым циклом производства, входит в перечень системообразующих предприятий России. В ее составе предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму свиней, мясопереработке, производству кормов для домашних животных.