Четверть века партнерства на благо потребителя

Новость компании

Четверть века партнерства на благо потребителя
«Ростсельмаш»
Четверть века партнерства на благо потребителя
«Ростсельмаш»

Ведущий российский производитель сельскохозяйственной техники, компания Ростсельмаш, отметил знаменательную дату — 25-летие современной дилерской сети. За четверть века она выросла в самую мощную и эффективную команду в отрасли, став эталоном качества обслуживания и клиентского сервиса

Сегодня дилерская сеть - это более 100 точек присутствия только в России, представленность в Беларуси, Армении, Монголии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Приднестровье, Сербии. Активно развиваются новые партнерства на рынках Африки и Ближнего Востока. Такой масштаб обеспечивает клиентам оперативную поддержку и доступность техники в любой точке присутствия бренда.

В основе успеха дилерской сети лежит гармоничный сплав высокого профессионализма, передовых технических возможностей и постоянных инноваций.

Профессионализм на каждом уровне

Ключевым элементом сети являются высококвалифицированные специалисты: более 1100 сертифицированных сервисных инженеров и около 500 менеджеров работают в российских регионах. Помимо профильного образования каждый из них ежегодно проходит обязательное обучение и аттестацию в Академии , углубляя знания по продуктовым линейкам и сервисным стандартам. Такой подход позволяет предлагать клиентам не просто продукт, а комплексные и эффективные решения, задавая планку профессионализма для всей отрасли.


Технические возможности

Современные дилерские центры построены по принципу 3S (Sales, Service, Spare Parts), обеспечивая продажи, сервисное обслуживание и доступ к запчастям в одном месте. Это включает комфортные офисные пространства, специализированные классы для обучения механизаторов и инженеров хозяйств, современные «умные» склады запчастей и оснащенные мастерские, способные проводить работы вплоть до капитального и агрегатного ремонта. Автопарк сервисных автомобилей, оборудованных как мобильные мастерские, позволяет оперативно выполнять мероприятия непосредственно в поле, минимизируя простои техники.

Инновации на службе клиента

стал одним из пионеров в освоении передовых инструментов в российском аграрном машиностроении. Компания одной из первых разработала дилерский портал, внедрила CRM-систему для управления клиентской базой и автоматизации процессов. Первым в отрасли перевел на QR-кодирование весь массив запасных частей. Эта современная технология позволяет клиентам проверять оригинальность деталей служа надежной защитой от контрафакта.


Комплексная поддержка партнеров

Для поддержки дилеров и стимулирования спроса разработал системный подход, включающий единую ценовую политику, унифицированные стандарты работы и оценки, а также обширный арсенал финансовых программ для конечных потребителей. Такое взаимодействие позволяет партнерам совместно реализовывать успешные проекты, многие из которых пользуются неизменным спросом на протяжении многих лет. В их числе — «Один день на » по организации для аграриев ознакомительных поездок на производство; «Образование», в рамках которого выстраивается плодотворное сотрудничество с аграрными вузами и сузами.

«Наша дилерская сеть — это не просто команда, это наш надежный партнер, который является лицом на местах в любой точке мира, — комментирует Дмитрий Донцов, директор департамента маркетинга. — Мы гордимся тем, что за 25 лет совместной работы построили самую мощную сеть в отрасли и сформировали систему, которая предлагает нашим клиентам не просто технику, а эффективные решения, основанные на глубоких знаниях, ответственности и стремлении к оптимальному экономическому результату. Именно такой комплексный и системный подход позволяет нам завоевывать доверие аграриев и постоянно повышать стандарты качества».


«Благодаря постоянному развитию, инвестициям в кадры и инновационные технологии, дилерская сеть продолжает укреплять свои позиции, оставаясь лидером и  примером для всей отрасли аграрного машиностроения. В данный момент дилерская сеть компании проходит следующий этап развития. Это построение долгосрочной партнерской экосистемы вокруг клиента по типу агрохаба. Его концепт: дилерский центр — это место силы и знаний современного агробизнеса», — говорит Дмитрий Донцов. 

25 лет лидерства: дилерская сеть задает стандарты отрасли.