Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!

Валентин Корыпаев, Бизнес-консультант, птицеводство
Валентин Корыпаев
Бизнес-консультант, птицеводство

Специалист в области "Технология выращивания и переработки, продажи и маркетинг продуктов птицеводства"
Образование
Высшее экономическое
Московский Государственный Университет Управления им. Серго Орджоникидзе (ГУУ), 1993-1998
Институт бизнеса и делового администрирования / Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ (ИБДА / АНХ), 2008-2010
Специальность
Финансовый менеджмент
EMBA — Стратегическое управление
Дополнительное образование
Durham Business School, июнь 2010
Московская Школа Экономики, 1998
    
Специальность
Стратегическое лидерство
Бухгалтерский учет по GAAP, маркетинг, реклама
Стаж работы в отрасли 15 лет (с 1998 года)

03-2009 — настоящее время
ИП Корыпаев В. А.
Консультант
Консалтинг в области:
    - маркетинга, продаж, переработки и дистрибуции мясных продуктов, продуктов из мяса птицы
    - управления птицеводческими и перерабатывающими предприятиями
    - подбор и оценка технологического оборудования
2010-2013
Федеральное Агенство по управлению государственным имуществом
Независимый директор
Представление интересов Российской Федерации в:
•    ОАО «Племенной птицеводческий завод «Канашский», Канаш, Чувашия
•    ОАО «Новониколаевская инкубаторно-птицеводческая станция», Новониколаевск, Волгоградская область
•    ОАО «Комбикормовый завод», Нижегородская область
•    ОАО «Ефремовская инкубаторно-птицеводческая станция», Ефремов, Тульская область
•    ОАО «РосНИПИАгропром», Москва
2010
Мясокомбинат Павловская Слобода (Велком), производство и продажа мясоколбасных изделий
Заместитель генерального директора
•    Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
•    Аудит и перестройка структуры продаж
•    Разработка и внедрение ценовой политики в зависимости от объема покупок клиентов и других условий
•    Бюджетирование, анализ и управление издержками коммерческой службы
•    Участие в работе с претензиями покупателей
•    Управление дебиторской задолженностью
•    Управление ассортиментом и клиентской базой по маржинальности
•    Отбор оборудования для производства продукции
2009-2010
MTechSystems USA
Региональный представитель по продажам и внедрению программного обеспечения для птицеводства
•    Успешное внедрение всех активных проектов, управление всеми мероприятиями по маркетингу и продажам в России
•    Разработка стратегии маркетинга и продаж и плана мероприятий, включающего участие в выставках, посещение клиентов, проведение он-лайн презентаций, заключение альянсов с другими производителями программного обеспечения, другие усилия в продвижении
•    Поддержка связи с клиентами, внедрившими и внедряющими программное обеспечение
•    Наем и тренинг персонала в России
•    Наблюдение за технической поддержкой всех осуществленных проектов в России с целью обеспечения бесперебойного функционирования системы
•    Управление дебиторской задолженностью по всем российским проектам
2007-2009
ЗАО «Краснобор», Краснобор-Груп, продукты питания, производство индейки    Генеральный директор торгового дома
•    Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
•    Управление продажами, маркетингом и логистикой
•    Управление торговым домом
•    Выработка рекомендаций для приобретения оборудования и реконструкции производства
2006-2007
ЗАО «Ставропольский бройлер»
Коммерческий директор
•    Участие в инвестиционных комитетах, оценка инвестиционных проектов по расширению производства
•    Управление продажами, маркетингом и логистикой
•    Разработка и внедрение стратегии маркетинга и продаж компании
•    Управление структурой из 80 человек в 6 регионах
2001-2006
ЗАО «Русско-Американская птицефабрика Элинар-Бройлер»
Коммерческий директор / Директор по маркетингу
•    Управление продажами и маркетингом компании
•    Выработка рекомендаций по приобретению оборудования для производства продукции
1997-2001
"Продукты питания СНГ" / Tyson Foods СНГ
Менеджер по продажам / Менеджер по закупкам
•    Количественные и качественные исследования рынка
•    Анализ показателей продаж
•    Разработка новых продуктов и рыночного позиционирования
•    Закупка комплектующих для производства (картон, упаковочные материалы, ингредиенты) для производственного комплекса в Калининграде

Участие в конференциях