«Агроинвестор» №01

Оформить подписку

Главное в номере

  • Новые рубежи российского агроэкспорта. Стоимостной объем отгруженного за рубеж продовольствия в 2023 году превысит $45 млрд

  • Владимир Зотов, ГК «Агро-Белогорье»: «Чем больше мы занимаемся социальными проектами, тем лучше у нас дела в агробизнесе»

  • Две стороны «Честного знака». Производители и инициаторы проекта не сходятся в оценке работы системы маркировки

  • «Юг Руси» слил масло. Нового собственника компании связывают со структурами «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачева

статьи из этого номера

Выручка растет — прибыль снижается

Выручка растет — прибыль снижается

Абсолютные значения выручки и себестоимости российских сельхозорганизаций выросли за период с 2007 по 2023 год в 6,8 и 6,3 раза соответственно, подсчитал недавно Минсельхоз. В 2022-м размер прибыли сн...

Новые рубежи российского агроэкспорта. Стоимостной объем отгруженного за рубеж продовольствия в 2023 году превысит $45 млрд

Новые рубежи российского агроэкспорта. Стоимостной объем отгруженного за рубеж продовольствия в 2023 году превысит $45 млрд

Россия продолжает наращивать вывоз продукции АПК, несмотря на санкции, логистические трудности, меры госрегулирования. В завершившемся году для поставок были открыты 14 стран по 30 видам продукции. Ос...

Владимир Зотов, ГК «Агро-Белогорье»: «Чем больше мы занимаемся социальными проектами, тем лучше у нас дела в агробизнесе»

Владимир Зотов, ГК «Агро-Белогорье»: «Чем больше мы занимаемся социальными проектами, тем лучше у нас дела в агробизнесе»

«Агро-Белогорье» — один из крупнейших производителей свинины в России, занявший 5% этого рынка по итогам 2022 года. В отличие от большинства других холдингов, компания работает только в одном регионе...

Инструменты семенного продвижения. Доля российских семян в посевах может быть существенно больше при грамотном маркетинге

Инструменты семенного продвижения. Доля российских семян в посевах может быть существенно больше при грамотном маркетинге

Курс на замещение импортного семенного материала отечественные компании взяли и оптимистично настроены нарастить объемы производства за максимально короткое время. Однако важно не только произвести, в...

Математика в аграрной практике. Как разработать стратегию цепочек поставок в АПК

Математика в аграрной практике. Как разработать стратегию цепочек поставок в АПК

Конкуренция за сырьевые рынки, планирование производственных мощностей, доставка товара до клиентов внутри страны и за ее пределами: по уровню сложности планирование цепочек поставок в агропромышленно...

Две стороны «Честного знака». Производители и инициаторы проекта не сходятся в оценке работы системы маркировки

Две стороны «Честного знака». Производители и инициаторы проекта не сходятся в оценке работы системы маркировки

Уже в течение нескольких лет на российском рынке поэтапно вводится обязательная маркировка отдельных видов продовольствия. И все это время производители продукции и инициаторы проекта спорят о необход...

С хмелем — сумеем? Для импортонезависимости российского пивоварения в стране нужно активнее развивать хмелеводство

С хмелем — сумеем? Для импортонезависимости российского пивоварения в стране нужно активнее развивать хмелеводство

В России выращивается лишь 3-5% хмеля от его внутреннего потребления, остальной объем импортируется. Но в последние годы было заявлено несколько проектов по производству данной агрокультуры. И несмот...

«Юг Руси» слил масло. Нового собственника компании связывают со структурами «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачева

«Юг Руси» слил масло. Нового собственника компании связывают со структурами «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачева

В прошлом году одной из крупнейших сделок последних лет в АПК стала продажа бизнеса «Юга Руси» — крупнейшего в стране производителя подсолнечного масла. Покупателя связывают со структурами «Агрокомпле...