FMCG & RETAIL Summit

Анонс мероприятия

FMCG & RETAIL Summit
FMCG & RETAIL Summit
FMCG & RETAIL Summit
FMCG & RETAIL Summit

FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках форума «Неделя российского ритейла»

Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

  • ведущие тренды FMCG-рынка;

  • категорийный менеджмент;

  • потребительская полка;

  • маркетинг;

  • центр закупок сетей;

  • международные рынки;

Главной сессией саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG-рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. 

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях, как мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы

  1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество.

  2. Сельскохозяйственная кооперация как эволюционная ступень развития фермерства.

  3. Поле для роста инвестиций.

  4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.

Экспертные сессии

  1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом.

  2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России.

  3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ.

  4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности.

  5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами».

  6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять.

  7. Халяль в России — бренд или знак качества?

  8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?

  9. Как утолить кадровый голод?

  10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.

В рамках саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тыс. посетителей форума «Неделя российского ритейла».