Выбор редактора

«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, получил официальную аттестацию для поставок говядины на внутренний рынок Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила пресс-служба компании. Официальная государственная инспекция ОАЭ в июле 2015 года провела проверку предприятий холдинга в Брянской области на соответствие нормам и требованиям государства для импортируемых продуктов и по ее итогам вынесла положительное решение.

Вертикально-интегрированное производство высококачественной говядины мощностью 130 тыс. т продукции в год «Мираторг» с нуля построил в Брянской области. Применение передовых технологий и высокий уровень автоматизации и роботизации производства гарантирует пищевую и биологическую безопасность продукта и его соответствие международным стандартам, говорится в сообщении пресс-службы холдинга. Высокотехнологичный завод с глубиной переработки говядины выпускает широкий ассортимент продукции и оснащен специальным оборудованием для забоя животных в соответствии с мусульманской традицией. Стандарт «Халяль» определяет требования как к сырью, используемому при производстве продуктов, так и к персоналу, производственным помещениям, оборудованию и упаковке.

«Открытие рынка ОАЭ и стран Персидского Залива — это ключевое событие с точки зрения реализации экспортного потенциала агропромышленного комплекса нашей страны в долгосрочной перспективе. Мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями на внешних рынках, предлагая отличное качество, надежный сервис и широкий ассортимент продукции как для розничных, так и для корпоративных клиентов. Надеемся, что аттестация «Мираторга» для поставок в ОАЭ, которые отличаются очень строгими требованиями к производителям продуктов питания, это только первый шаг по открытию и других зарубежных рынков для отечественного товаропроизводителя», — комментирует президент агрохолдинга Виктор Линник.

По мнению руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, расширение списка стран-покупателей (компания уже экспортирует свою говядину в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан) и выход на рынок ОАЭ — важный показатель. «Это означает, что холдинг вполне может производить товар самого высокого уровня, в том числе по стандартам «халяль», — делает вывод он. — Мало вырастить хорошего быка. Если продукт плохо разделан, упакован или срок хранения в охлажденном виде недостаточен, чтобы везти его на Ближний Восток, — за рубежом его никто не будет покупать».

В течение этого года «Мираторг» намерен экспортировать в страны Азии 3 тыс. т мраморной говядины.