Buhler -Агроинвестор
Добро пожаловать на "Агроинвестор 2.0". Старую версию сайта можно найти по этой ссылке. Об ошибках и пожеланиях можно сообщить здесь.
Не более 5МБ
Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!

Buhler
Агроинвестор
Февраль 2010
(Канада, входит во владеющий «Ростсельмашем» холдинг «Новое содружество») будет продвигать на североамериканском рынке всю продукцию под своими старыми брендами Versatile, Farm King и Allied.

Buhler возродила Farm King для прицепной и навесной техники, сообщила компания. Когда «Ростсельмаш» в 2007 году приобрел 80% Buhler, канадский завод выпускал всю продукцию под маркой Buhler, говорит совладелец «Нового содружества» Константин Бабкин. «Наша программа [реанимации брендов] стартовала в 2008 году с [тракторным] брендом Versatile, ее исключительно положительно восприняли дилеры, фермеры и рынок в целом», — рассказывает менеджер по маркетингу Buhler Адам Рейд (цитата по пресс-релизу). По его словам, подобно Versatile, бренд Farm King на протяжении десятилетий был популярен и «до сих пор тесно ассоциируется с боронами и снегометами компании». Ничего необычного в возрождении исторически сильных марок нет: старым брендом можно привлечь новых клиентов, считает руководитель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. В пример он приводит реанимированную в 1998 году группой VW марку Bugatti.

Buhler потратит на проект ребрендинга 2 млн канадских долларов, сказал Бабкин. По его словам, 1 млн канадских долларов уже вложен, остальное будет инвестировано в следующем году. «Ведомости»

Статьи по теме
Рекомендации
Показать еще