BIOTENCE

BIOTENCE — российский инновационный бренд, призванный решить ключевую проблему аграриев: убрать зависимость от дорогих импортных микроудобрений. 

Компания была создана на волне импортозамещения и вдохновлена лучшими практиками зарубежных производителей. Сегодня ее препараты выигрывают не только в стоимости, но отчасти и в эффективности, а также в адаптивности к российским реалиям.

Серийному выпуску продукции предшествовало семь лет научной работы. Над созданием эффективных формул в собственной лаборатории бренда трудился штат агрохимиков и микробиологов.

На данный момент в портфеле 14 препаратов:

  • Стимулятор роста, применяемый при протравке семян, — препарат «Активный рост».

  • Антистрессанты, адаптированные под потребности различных сельскохозяйственных культур, — линейка «Антистресс».

  • Монокомпонентные препараты, адресно закрывающие потребности растений, — линейка EXTRA.

BIOTENCE тесно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами России. В результате полевых опытов каждый препарат подтвердил высокую эффективность.

Так, применение препарата «Активный рост» на яровой пшенице в Тамбовской области дало +5% (+2,3 ц/га) прибавки. «Антистресс. Масличные» на подсолнечнике в Краснодарском крае показал рост урожайности на 7,2% (+2 ц/га) и масличности на 4,4%. «Экстра фосфор» на льне-долгунце в Тверской области сработал еще эффективнее: +53,9% к урожаю льносоломы (+16,4 ц/га) и +58,3% — льносемян (+2,1 ц/га).

Более 500 клиентов в разных регионах России и Казахстана уже ощутили эффект от использования BIOTENCE. Рентабельность превышает 500%. 

«Препараты действительно работают. Всем, кто переживает, сомневается, я советую начать с опытов. Только проводить их грамотно, фиксировать результат, считать экономику. Меня результаты радуют: затраты на гектар небольшие, а дополнительная прибыль серьезная (Александр Самохин, Липецкая область)».

Миссия BIOTENCE — обеспечить аграриев препаратами, повышающими урожайность и качественные показатели продукции. Продукция ориентирована на рациональный подход.

В компании понимают, что, когда рынок переполнен недоказанными решениями, легко сомневаться. Поэтому в 2025 году ключом ее философии становится слоган: «Бери и пробуй».

Что это значит:

  • Готовность предоставлять продукцию на испытания на лучших условиях.

  • Открытые данные по +100 опытам в НИИ и хозяйствах России.

  • Схемы применения препаратов, адаптирующиеся под работу хозяйства.

  • Гарантия результата.