USD

73.883 (0,08%)

EUR

89.031 (-0,12%)

MOEX

3429.08 (0,56%)

BRENT

63.33 (1,00%)

Пшеница

658.2 (-1,20%)

Сахар

16.43 (1,36%)

USD

73.883 (0,08%)

EUR

89.031 (-0,12%)

MOEX

3429.08 (0,56%)

BRENT

63.33 (1,00%)

Пшеница

658.2 (-1,20%)

Сахар

16.43 (1,36%)

USD

73.883 (0,08%)

EUR

89.031 (-0,12%)

MOEX

3429.08 (0,56%)

BRENT

63.33 (1,00%)

Пшеница

658.2 (-1,20%)

Сахар

16.43 (1,36%)

USD

73.883 (0,08%)

EUR

89.031 (-0,12%)

MOEX

3429.08 (0,56%)

BRENT

63.33 (1,00%)

Пшеница

658.2 (-1,20%)

Сахар

16.43 (1,36%)

USD

73.883 (0,08%)

EUR

89.031 (-0,12%)

MOEX

3429.08 (0,56%)

BRENT

63.33 (1,00%)

Пшеница

658.2 (-1,20%)

Сахар

16.43 (1,36%)

Технологии

«Эфко» и «Солнечные продукты»

А. Шилкин
А. Шилкин
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

объединят усилия, чтобы заняться экспортом зерна.

Они инвестируют в глубоководный терминал в Тамани. «Эфко» в 2005 году купила там 11 га в зоне морского порта и построила перевалочный терминал для жидких пищевых продуктов. Теперь к нему добавят зерновой. «Солнечные продукты» приобретут у «Эфко» 50% в созданном для реализации этого проекта юрлице. Гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко уточнил, что сейчас ведется проектирование терминала. Портовый элеватор, по его словам, должен будет иметь номинальную мощность 250 тыс. т и пропускную мощность 5 млн т/год. Терминал сможет одновременно принимать зерно из железнодорожных вагонов и автомашин. Проект, по оценкам компаний, сделанным до кризиса, обойдется в $200-220 млн. Финансировать его «Солнечные продукты» и «Эфко» собираются на паритетных началах. «Доля собственных средств в инвестициях будет зависеть от того, как мы договоримся с банками. Мы не скрываем, что в нынешней ситуации это трудно. Но если не договоримся — просто увеличится срок строительства», — говорит Иванов. «Это очень большой проект, и нам нужен партнер для его реализации, что особенно важно в ситуации кризиса», — добавляет Ляшенко.

Партнерам потребуются дополнительные инвестиции, чтобы порт соответствовал всем стандартам безопасности судоходства, считает гендиректор компании «Разгуляй-агро» Алексей Иванов. В Тамани необходимо развивать инфраструктуру, соглашается с ним гендиректор ИКАРа Дмитрий Рылько, но новые глубоководные терминалы на Черном море России «безусловно нужны». «Ведомости»

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама