![](/upload/iblock/4e8/4e8d3e00e987490951d54455269930e5.jpg)
![Журнал «Агроинвестор»](/upload/iblock/6d3/6d34886c42454a38d228fa902f3cbbe8.jpg)
Журнал «Агроинвестор»
Минсельхоз в 2009 году намерен дать старт рекламной кампании по увеличению потребления молока, с инициативой проведения которой в 2008 году выступал первый вице-премьер Виктор Зубков.
Совокупный бюджет на 2009 год — 210 млн руб., из которых 50% должны предоставить частные компании. Более 100 млн руб. из этой суммы потратят на создание и демонстрацию телевизионных рекламных роликов. Медиабаинговые агентства оценивают бюджет как достаточный, чтобы повысить спрос на молочную продукцию. «Ведомости»