USD

79.397 (0,59%)

EUR

92.508 (0,45%)

MOEX

2690.59 (-0,68%)

BRENT

37.86 (-1,05%)

Пшеница

598.4 (-0,86%)

Сахар

14.36 (-0,28%)

USD

79.397 (0,59%)

EUR

92.508 (0,45%)

MOEX

2690.59 (-0,68%)

BRENT

37.86 (-1,05%)

Пшеница

598.4 (-0,86%)

Сахар

14.36 (-0,28%)

USD

79.397 (0,59%)

EUR

92.508 (0,45%)

MOEX

2690.59 (-0,68%)

BRENT

37.86 (-1,05%)

Пшеница

598.4 (-0,86%)

Сахар

14.36 (-0,28%)

Технологии

РЖД создаст зерноперевозчика

Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

В конце ноября ФАС дала согласие на создание «Русагротранса» - «внучки» РЖД и «ЛП Транса».

В 2009 году новая компания предложит участникам рынка новую схему перевозок зерновых — в первую очередь в южных регионах. При повагонной схеме, действующей сейчас, зерно грузят более чем на 700 станциях. Мощность погрузочных элеваторов, по данным РТК, не превышает 100 т/час, а один состав включает вагоны с зерном разных экспортеров для погрузки на разные суда. «Русагротранс» предлагает технологию маршрутных поездов: сократить число точек отгрузки до 30-40, мощность элеваторов довести до 1 тыс. т/час и формировать экспортные судовые партии уже на элеваторах.

Около 2 млрд руб. «Русагротранс» планирует потратить на строительство пяти линейных перевалочных элеваторов, реконструкцию 17 существующих на узловых станциях, и еще столько же — на закупку 4,5 новых зерновозов. Сейчас у РЖД примерно 32,5 тыс. таких вагонов, их средний возраст — 24,6 года. Поэтому годны к перевозке только 13-14 тыс., говорит Алексей Раснецов из Международной зерновой компании. «Русагротранс» - первая компания, которая будет специализироваться на рынке зерна. Это положительно», — доволен он. «Ведомости»

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама