USD

75.141 (-0,18%)

EUR

91.451 (-0,16%)

MOEX

3382.92 (-1,16%)

BRENT

55.21 (-1,59%)

Пшеница

635 (-3,88%)

Сахар

15.87 (-1,12%)

USD

75.141 (-0,18%)

EUR

91.451 (-0,16%)

MOEX

3382.92 (-1,16%)

BRENT

55.21 (-1,59%)

Пшеница

635 (-3,88%)

Сахар

15.87 (-1,12%)

USD

75.141 (-0,18%)

EUR

91.451 (-0,16%)

MOEX

3382.92 (-1,16%)

BRENT

55.21 (-1,59%)

Пшеница

635 (-3,88%)

Сахар

15.87 (-1,12%)

Технологии

«Русагротранс»

Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

объявил об увеличении вложений в модернизацию вагонного парка.

Его инвестпрограмма преду-сматривает примерно 8 млрд руб. до 2015 года на приобретение новых и ремонт существующих вагонов. Эти меры позволят покрыть дефицит зерновозов на внутреннем рынке, рассчитывают в компании. Сейчас в России, по данным «Русагротранса», более 32,5 тыс. зерновозов, из которых только 26 тыс. используются для перевозки зерна. Из них минимум 20 тыс. вагонов, подсчитали в компании, до 2015 года будут списаны, потребуют ремонта либо замены, и только 6 тыс. останутся пригодными для перевозок. Среднюю стоимость одного нового зерновоза (на август 2009 года) «Русагротранс» оценивает в 1,5 млн руб. с НДС.

Впрочем, заявленных 8 млрд руб. недостаточно для роста экспорта, на котором настаивает государство. Чтобы вывезти 22,4 млн т «при сохранении существующей логистической архитектуры», к 2015 году нужно инвестировать в модернизацию и пополнение вагонного парка еще минимум 10 млрд руб. в ценах этого года, говорится в материалах «Рус- агротранса». А если экспорт зерновых достигнет прогнозируемых Минсельхозом 30 млн т, то в вагоны придется вложить еще 4,5 млрд руб. «Агроинвестор»

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама