Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!
Как в России кормят на убой. Конверсия корма снизилась, но потенциал еще не исчерпан
Татьяна Карабут
Агроинвестор
12 января 2018
В себестоимости мяса на долю кормов приходится две трети расходов. Поэтому максимально эффективная конверсия корма в деньги является главной задачей всей производственной цепочки в животноводстве. Однако в стремлении улучшить показатель не стоит забывать об итоговой стоимости рациона
Стоимость корма занимает до 75% в себестоимости мяса
Фото: «Агро-Белогорье»


По данным компании Alltech, специализирующейся на разработке и производстве кормовых добавок для улучшения питательной ценности рационов и здоровья животных, каждые пять лет коэффициент конверсии корма в птицеводстве снижается на один пункт. Росту эффективности способствует повышение качества кормов и сырья для их производства, составление сбалансированных рационов, появление нового лабораторного оборудования для анализа кормов, говорит технический директор Alltech Россия Виталий Ли. Постоянно улучшать конверсию при откорме скота и птицы также помогают генетическая селекция, применение новых технологий в области кормления и содержания животных, современные программы оптимизации рационов, добавляет исполнительный директор Союза комбикормщиков Татьяна Степина. «Играет роль использование функциональных кормовых добавок: ферментов, пробиотиков, пребиотиков, подкислителей кормов, сорбентов и, к сожалению, применение стимуляторов роста, которые не всегда бывают безопасными для человека», — констатирует она. Снижение коэффициента конверсии при откорме КРС также зависит от ряда дополнительных факторов, таких как оптимизация скармливания концентрированных кормов при соблюдении здоровья рубца, балансировка рациона по соотношению энергии и белка, улучшение качества заготовленных объемистых кормов (снижение клетчатки, хорошая переваримость, высокая плотность питательных веществ и энергии) и т. д.

Этот материал доступен только подписчикам. Пожалуйста, зайдите в свой аккаунт или купите подписку.
Показать еще
Статьи по теме
Виктория Загоровская, Евгения Чернышова
Рекомендации
Реклама