ZOOMLION Agriculture Machinery объявил Россию вторым домашним рынком

Журнал «Агротехника и технологии»

Журнал «Агротехника и технологии»

Руководство завода сельскохозяйственной техники Zoomlion (Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltd.) в ходе визита в Россию провело аудит региональной дилерской сети и заявило о намерении сделать Россию вторым домашним рынком бренда

Руководство завода сельскохозяйственной техники Zoomlion (Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltd.) в ходе визита в Россию провело аудит региональной дилерской сети и заявило о намерении сделать Россию вторым домашним рынком бренда. 

Визит руководства Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltd. состоялся в начале октября 2022 года. В ходе встречи с Zoomlion Heavy Industry Rus, официальным российским дистрибьютором, генеральный директор Zoomlion AG Machinery господин Аллен Джан (Allen Zhang) сообщил, что бренд рассматривает Россию как ключевой рынок и планирует развивать своё присутствие здесь как на втором домашнем рынке.

Тянь Пу (Tian Pu), региональный директор Zoomlion AG Machinery по России и СНГ:

- Мы видим большой потенциал развития на российском рынке: техника, которую мы начали поставлять сюда в прошлом году, имеет большой успех у российских агропредприятий. Благодаря чёткой работе официального российского дистрибьютора и выстроенной дилерской сети мы поставили 500 тракторов, не считая те машины, которые сейчас на пути в Россию. Доверие фермеров обусловлено целым комплексом составляющих: нашей способностью обеспечить качественный сервис, покрытием большинства сельскохозяйственных регионов, наличием запасных частей и многим другим. Мы чутко относимся к запросам потребителей, адаптируем ныне представленные модели, работаем над расширением и усилением дилерской сети, готовим к выходу трактор мощностью 260 л.с. и сейчас совместно с Европейским и Американским исследовательскими центрами разрабатываем машину в сегменте мощности 300-400 л. с. — специально для этого рынка. 

Ринат Амиров, коммерческий директор Zoomlion Heavy Industry Rus:

- Внимание со стороны производителя обусловлено в первую очередь ответственностью перед российскими аграриями. Даже мельчайший сбой в нашей работе может привести к остановке работы парка отдельно взятого предприятия. Если трактор не вышел в поле вовремя, это не просто сорванный рабочий день. Это нарушение сроков обработки почвы, соответственно, понижение урожайности, доходности предприятия, и, как следствие, ухудшение благосостояния каждого отдельного сотрудника и его семьи. Мы уверены, что успех бренда может быть достигнут только в тесной и чуткой связке непосредственно с фермером, именно это стало причиной усиления фокуса бренда на российском рынке.

Загрузка...
Агротехника и технологии

«Агротехника и технологии»