Запчасти для сельхозтехники

Запчасти для сельхозтехники
Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!
«АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованных круп
Екатерина Дятловская
Агроинвестор
17 января 2017
Наибольший рост отмечен в эконом-сегменте
Спрос на крупы растет на фоне падения доходов населения
Фото: Т. Кулистикова

В 2016 году «АФГ Националь» увеличил объемы продаж брендированной фасованной продукции собственного производства на 29,7%. Как говорится в сообщении холдинга, продажи хлопьев и каш торговой марки «Русский завтрак» выросли на 30,8%, круп в варочных пакетах марки «Prosto» - на 18,5%, продукции флагманского бренда «Националь» - на 22,2%. Наибольший рост отмечен у торговой марки эконом-сегмента «Агрокультура» - на 48%.

Увеличение объемов продаж коммерческий директор «АФГ Националь» Борис Шабанов объяснил результатами федеральной рекламной кампании и расширением рынка сбыта в Сибири и на Дальнем Востоке. В течение 2016 года мощности фасовочного оборудования были увеличены на 20% (до 140 тыс. т), приобретены четыре дополнительных фасовочные линии в Краснодарском крае и Новосибирске, а все производственно-складские комплексы оснащены современными линиями по доработке круп.

Ранее о повышении спроса на крупы в связи с падением реальных доходов населения «Агроинвестору» говорил директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. «Объемы реализации продукции эконом-сегмента растут быстрее, чем среднего, но в нынешних экономических условиях мы относимся к этому спокойно», — рассказывал Шабанов. Продажи традиционных круп среднего ценового сегмента, таких как гречка и пшено, по его словам, в 2016 году были примерно на уровне 2015-го, кроме того, повышается потребление нетрадиционных круп: булгура, кус-куса, маша, чечевицы и др.

По данным Росстата, в январе-сентябре 2016-го продажи круп в России выросли на 0,3% в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, их доля в общих объемах продаж составляла 0,7% (в январе-сентябре 2015-го — 0,6%). В сентябре продажи круп увеличились на 7,2% к августу 2016-го, в октябре — на 7,7%, а в ноябре сократились на 2,2% к октябрю. В январе-ноябре 2016-го производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности не изменилось по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, при этом производство пшена выросло на 13%, гречневой крупы — на 3%, производство риса в январе-сентябре 2016-го увеличилось на 14,2%.

«АФГ Националь» является крупнейшим российским производителем риса (22% рынка) и одним из ведущих производителей фасованных круп в России (18% рынка). Холдинг выпускает более 200 наименований фасованной продукции, а также поставляет сельхозпродукцию собственного производства крупным оптом, в том числе на экспорт — в страны СНГ, Ближнего Востока и Европы.

Показать еще

Статьи по теме

Рекомендации
Рекомендации
Аналитика
В мире может погибнуть 25% всех свиней
Cover Story
До рекорда не дотянули. Урожай зерна вырос, но цены на него не упали
Интервью
Леонид Барышев, «Эссен Продакшн АГ»: «Хотелось бы стать маленьким „Юнилевером“ на рынке России»
«Агротехника и технологии»
Еда за бортом. Что мешает зарабатывать на продовольственных отходах
Конференция
Агрохолдинги России — 2019
Журнал
«Агротехника и технологии» №05, сентябрь-октябрь 2019
Журнал
«Агроинвестор» №11, ноябрь 2019
Аналитика
Прогнозы урожая зерна вновь повышены
Самое интересное
Самое интересное за октябрь
Самое интересное
Самое интересное за неделю с 4 по 10 ноября
«Агротехника и технологии»
Пчёлы под угрозой. Вырубка лесов и безответственное применение СЗР наносят урон пчеловодам
Аналитика
Не наши деньги: АПК остается привлекательным для иностранных инвесторов
«Агротехника и технологии»
Био под вопросом. Аграрии не спешат переходить на биологизацию
Журнал
"Агротехника и технологии" №6, ноябрь-декабрь 2019
Реклама