Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!

Елена Тюрина, Генеральный директор, Институт аграрного маркетинга
Елена Тюрина
Генеральный директор, Институт аграрного маркетинга

Образование

Экономический факультет МГУ, аспирантура Института экономики РАН.

Профессиональный опыт

1997-1998 — начальник отдела маркетинга группы "Разгуляй".

1998-2001 — генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка» (ИКАР).

В 2001 году создала Институт аграрного маркетинга (ИАМ), который возглавляет по настоящее время.

Компетенции — региональные рынки АПК; инвестиционная активность в агроотраслях и прогнозирование развития и товарных рынков; ассортиментные и сбытовые стратегии; обоснование эффективности инвестиций и бизнес-моделей аграрных холдингов, оценка затрат и рисков.

Является членом комитета ТПП России по АПК и Экспертного совета при комитете по аграрным вопросам Госдумы.

Участие в конференциях