Технологии

Атака шампиньонов. Перспективы отечественного рынка грибов

«Богородские овощи»
«Богородские овощи»
Журнал «Агротехника и технологии»

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Культура потребления грибов в России в последнее время всё больше входит в привычку, и связано это во многом с распространением популярных идей правильного и разнообразного питания. Если 20 лет назад в магазинах можно было встретить исключительно шампиньоны и вёшенки отечественного производства, то сегодня в промышленных масштабах в нашей стране производят не только этот «базовый набор», но и разнообразные штаммы шиитаке, лисичек, трюфелей и многих других грибов. Отрасль грибоводства можно назвать одним из самых перспективных направлений отечественного сельского хозяйства. И хотя мнения аналитиков в современной оценке российского рынка грибной продукции расходятся, его рост в целом заметен. Об основных тенденциях грибоводства журналу «Агротехника и технологии» рассказали эксперты и участники отрасли


На сегодняшний день безусловным флагманом грибной отрасли остаются шампиньоны: по данным компании «Интерагро» (разработка комплексных решений для грибных ферм), в 2020 году они занимали около 37% всего объёма (более 12 млн т) мирового производства грибов. На шиитаке и вёшенки приходится по 22%, а остальные 19% разделили между собой чёрные (муэр, известный как «древесные уши»), лесные и многие другие съедобные грибы. 

Загрузка...
Агротехника и технологии

«Агротехника и технологии»

Читать