Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы

Партнёрский материал

Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы
Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы

28 февраля 2023 года состоится заседание Комиссии по развитию агропромышленного комплекса на тему: «Итоги-2022 и перспективы-2023. Экспорт сельскохозяйственной продукции. Маркетплейсы, сервисные платформы»

Время проведения: 11:00-13:00.

Сбор гостей: 10:30.

Место проведения: Страстной б-р, 2, отель StandArt.

Регистрация по ссылке.

Несмотря на введение различных ограничений, сказывающихся на логистике, проведении платежей в 2022 году, экспорт агропромышленной продукции увеличился на 12%. Эксперты прогнозируют позитивную динамику экспорта в текущем году, в том числе благодаря системной и оперативной политике Минсельхоза Российской Федерации, увеличению числа бизнес-миссий в ряде дружественных стран и назначения сельхозатташе уже в 40 странах, налаживающих деловые контакты с представителями власти и потенциальными партнерами.

Кроме того, в российском АПК набирают обороты маркетплейсы, сервисные платформы по продвижению товаров, сельхозтехники, осуществляя доставку, обслуживание покупателей. Крупные компании инвестируют в такие площадки, создавая плотную среду как для конкуренции, так и для повышения конкурентоспособности игроков рынка.

Производители продукции, поставщики услуг, трейдеры, консалтинговые, юридические агентства, даже потребители товаров — все они образуют экосистемы, отображенные в цифровом пространстве посредством маркетплейсов.

В ходе дискуссии профессиональное сообщество обсудит следующие вопросы:

• Насколько возможно увеличение зарубежных поставок продукции всех сегментов АПК?

• В какой степени маркетплейсы станут драйвером агропрома в текущем году?

• Какова законодательная основа онлайн-платформ в АПК?

• Как цифровизация АПК отразится на прозрачности ценообразования?

• Увеличивает ли продажи продукции маркетплейс?

• Почему сервисные платформы призваны повысить эффективность бизнес-процессов в отрасли?

• Повлияет ли масштаб страны и территориальная концентрация сельскохозяйственного производства на рост сервисных платформ?

Приветственные обращения:

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор, Ассоциация менеджеров;

Сергей Косогор, директор R&D центра, агрохолдинг СТЕПЬ; председатель Комиссии по развитию агропромышленного комплекса, Ассоциация менеджеров.

К дискуссии приглашены:

  • Любовь Любаева, заместитель директора Центра развития финансовых технологий, ;

  • Алексей Трубников, генеральный директор компании «Агроноут»;

  • Рустам Хафизов, главный аналитик, руководитель инновационного аналитического центра, группа компаний «»;

  • Илья Кожевников, юрист практики конкурентного права BGP Litigation;

  • Евгений Белов, генеральный директор поле.рф*;

  • Михаил Луптаков, генеральный директор компании «Луптаков и партнеры».

Информационные партнеры: Агроинвестор, Крестьянские ведомости, Новое сельское хозяйство.