Примите бесплатное участие в исследовании LAMACON и «Агроинвестора»

Примите бесплатное участие в исследовании LAMACON и «Агроинвестора»
Примите бесплатное участие в исследовании LAMACON и «Агроинвестора»

Примите бесплатное участие в исследовании состояния логистической и производственной инфраструктуры в российском АПК и получите эксклюзивный доступ к рыночным бенчмаркам и рекомендации по планированию и оптимизации цепочек поставок

Заполнить анкету

Насколько на самом деле производительна и достаточна инфраструктура российского АПК и насколько эффективна на общем фоне работа вашего конкретного предприятия?

Выявляем реальное состояние инфраструктуры в АПК, какие затраты она генерирует для бизнеса, удачно ли размещена, есть ли проблемы с логистикой сырья или готовой продукции. Участвуя в исследовании, вы помогаете привлечь внимание к проблемам аграриев, в том числе со стороны органов власти. Участие бесплатное.

Участники, заполнившие анкету, получат на почту эксклюзивный доступ к главным рыночным ориентирам успешности бизнеса — актуальным отраслевым бенчмаркам. Они позволят понять, какие процессы именно в вашей компании работают эффективно относительно рынка, а где вы теряете деньги и требуется оптимизация. Это уникальные метрики, которые находятся в закрытом доступе у консалтинговой компании с многолетним опытом работы в АПК и экспертизой более чем в 50 проектах по оптимизации цепочек поставок. 

Кроме того, результаты исследования в обобщенном виде лягут в основу материала, где будут представлены рекомендации по оптимизации инвестирования в новую инфраструктуру или использования существующей.

Исследование организовано изданием «» и консалтинговой компанией LAMACON. Формат анкеты позволяет указать название компании опционально. Даже если респондент указал название, данные, полученные в ходе исследования, интерпретируются консультантами LAMACON и публикуются/передаются респондентам в виде бенчмарков исключительно в обезличенном агрегированном виде. Участие в исследовании бесплатное. 

Организаторы обязуются не распространять и не передавать третьим лицам конкретизированные данные о деятельности предприятий. Если данные похожи на случайный ввод, респондент не получит обратную связь и бенчмарки, а сами сведения не будут учтены в результатах исследования.