
С 12 по 16 мая 2025 г. пройдет конференция для маркетологов, PR-менеджеров и HR-директоров в агросекторе Marketing Agro Week 2025 от команды коммуникационного агентства Promote Abroad. Мероприятие бесплатное и будет проводиться в онлайн-формате
Ежедневно в течение недели MAW 2025 будут идти профессиональные круглые столы и мастер-классы, посвященные развитию коммуникационных стратегий в сельском хозяйстве. На одной площадке соберутся бизнес, медиа, блогеры и общественные институции, чтобы разобрать кейсы, успешные практики, поделиться опытом, ошибками и найти решения ключевых задач отрасли и бизнеса через инструменты продвижения. Среди спикеров — представители Совета Федерации, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, ФосАгро, АгроЭко, Деметра-Холдинг, Прогресс-Агро, Лазаревское, Рыбные корма, Доставка Морем, Мегамикс, Своё Фермерство от Россельхозбанка, САВКИНА ЭКСПЕРТ GROUP и др.
«Marketing Agro Week — это полноценная площадка для обмена опытом специалистов отрасли, которые работают в сфере продвижения, формирования репутации и построения HR-бренда компаний в сельском хозяйстве. Круглые столы построены так, чтобы беседа проходила в доверительной и открытой атмосфере не только между самими спикерами, но и с аудиторией слушателей, которые будут вовлечены в полноценный диалог», — комментирует Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad.
Что ждет участников онлайн-конференции?
Программа конференции включает в себя четыре тематические сессии, мастер-классы от экспертов рынка, инновационные кейсы отрасли из первых уст, большая часть из которых ранее не была презентована публично, а также возможность нетворкинга со спикерами.
Откроет неделю маркетинга эксклюзивный воркшоп специально для участников конференции от фермера-блогера Артема Белобрицкого (Артем PRO AGRO) о том, как сегодня работать с контентом и вести свой блог.
12 мая в рамках первой сессии Marketing Agro Week «Тренды коммуникаций в агроотрасли» профильная ассоциация и аналитические компании обсудят ключевые тренды информационной повестки. Обозначенный вектор даст понимание СМИ, маркетологам и пиар-специалистам, в каком направлении будет меняться медиаландшафт вокруг агроотрасли и продовольственного рынка.
13 мая спикеры соберутся на круглый стол «В поисках кадров: построение HR-бренда» для того, чтобы обсудить успешные кейсы и практики по повышению узнаваемости бренда работодателя, привлечению кадров и закрытию вакансий. Здесь же пойдет разговор о нюансах работы с молодежью, этапах интеграции в образовательный процесс в рамках партнерства с вузами, школами и детскими садами ведущих компаний агросектора.
14 мая представители бизнеса и отраслевых медиа встретятся на сессии «Digital и контент-маркетинг в агро». Разберут примеры рынка по созданию сообществ вокруг бренда, построению личного бренда, запуску собственной контентной площадки для продвижения компании и конечной продукции.
15 мая команда Медиалогии проведет мастер-класс по анализу эффективности PR для компаний АПК. Будет полезно тем, кто хочет усилить навык работы с инструментами медиааналитики для отслеживания позиций компаний, мониторинга рынка и конкурентов.
16 мая пройдет завершающая встреча «Событийный маркетинг», где представители маркетинга и пиара со стороны бизнеса рассмотрят успешные форматы мероприятий, креативных коллабораций с партнерами, а также расскажут о корпоративных подарках как о полноценном инструменте продвижения компании.
«Мы как агентство развиваемся в сегменте FMCG&HoReCa больше 10 лет, пять из которых — в сельском хозяйстве. За плечами команды — опыт глобальных коммуникационных кампаний по формированию трендов, смене привычек потребления, позиционирования в России и за ее пределами. Эта конференция — закономерная трансформация компетенций, а также заработанного за эти годы доверия и репутации среди лидеров и флагманов АПК, которые позволили нам собрать спикеров такого уровня на одной онлайн-сцене. Мы знаем, как это тяжело — двигаться в темноте и развивать проекты сегодня, особенно запускать что-то с нуля и за пределами Москвы. Marketing Agro Week 2025 — важная точка выхода специалистов продвижения и коммуникаций из-за кулис, чтобы дать друг другу не только знания, но и ощущения общего информационного поля и взаимопомощи», — комментирует Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad.
Генеральный информационный партнер конференции — издание «Агроинвестор».
Стратегические информационные партнеры: «Культиватор» и «Планторий».
Участие в онлайн-конференции бесплатное и доступно после регистрации на сайте https://marketing.agroweek.online/.