«Агро-Белогорье» хочет продавать свинину в Сибири

Компания ищет новые рынки сбыта продукции в потребительской упаковке

Новый МПЗ стоимостью 2,6 млрд руб. запустят до конца года
Новый МПЗ стоимостью 2,6 млрд руб. запустят до конца года

«» в два раза увеличит выпуск брендированной свинины в газомодифицированной среде и мяса в потребительской вакуумной упаковке после запуска второй очереди МПЗ. Предприятие мощностью обвалки 360 полутуш в час и стоимостью 2,6 млрд руб. планируется запустить в конце года, рассказала «» гендиректор торгового дома «» Олеся Дмитрова.

В 2016 году компания предполагает уменьшить продажи полутуш и нарастить реализацию в сегменте глубокой переработки. «Поэтому уже сейчас мы ищем новые рынки сбыта, ведем переговоры с сетями и заводами. Хотим расширяться на восток — в Сибирь», — делится Дмитрова. Конкуренция между производителями свинины продолжает расти, поскольку предприятия наращивают мощности, отмечает Дмитрова. А в Белгородской области она традиционно высокая — здесь сосредоточены крупнейшие свиноводческие предприятия страны.

В прошлом году холдинг реализовал примерно 32% свинины в полутушах, 23% пришлось на продажи замороженного мяса для переработки, 17% — в вакуумной упаковке. Под брендом «Дальние Дали» было продано 7,5% объема. 9,4% и около 5,7% составили субпродукты и промгруппа (шпиг, шкуры и т. д.), рассказывает Дмитрова. В 2014-м группа произвела 162 тыс. т свинины в живом весе, прибавив почти 15 тыс. т по сравнению с 2013-м.

Загрузка...