USD

72.742 (0,28%)

EUR

85 (0,21%)

MOEX

4065.46 (-0,39%)

BRENT

78 (-0,91%)

Пшеница

708.6 (-1,88%)

Сахар

18.98 (1,33%)

USD

72.742 (0,28%)

EUR

85 (0,21%)

MOEX

4065.46 (-0,39%)

BRENT

78 (-0,91%)

Пшеница

708.6 (-1,88%)

Сахар

18.98 (1,33%)

USD

72.742 (0,28%)

EUR

85 (0,21%)

MOEX

4065.46 (-0,39%)

BRENT

78 (-0,91%)

Пшеница

708.6 (-1,88%)

Сахар

18.98 (1,33%)

USD

72.742 (0,28%)

EUR

85 (0,21%)

MOEX

4065.46 (-0,39%)

BRENT

78 (-0,91%)

Пшеница

708.6 (-1,88%)

Сахар

18.98 (1,33%)

USD

72.742 (0,28%)

EUR

85 (0,21%)

MOEX

4065.46 (-0,39%)

BRENT

78 (-0,91%)

Пшеница

708.6 (-1,88%)

Сахар

18.98 (1,33%)

Компании

«Мираторг» запустит линию кормов для домашних животных

Начать производство компания рассчитывает в течение года

Агрохолдинг нашел применение субпрордуктам на быстро растущем рынке
Pixabay
Агрохолдинг нашел применение субпрордуктам на быстро растущем рынке
Pixabay

Агрохолдинг «Мираторг» планирует выпустить на рынок серию кормов-лакомств для кошек и собак, пишут «Ведомости». Продукты, о которых идет речь, появятся в результате переработки субпродуктов: пятачков, ног, ушей животных, которых холдинг выращивает на своих фермах, в основном свиней и коров. Начать производство компания рассчитывает в течение года.

«Мираторг» - крупнейший в России производитель свинины (в прошлом году — 413 900 т в живом весе) и говядины (более 40 000 т). Масштаб нового бизнеса будет зависеть от спроса. Основная цель проекта — повысить рентабельность производства: сейчас часть субпродуктов «Мираторг» перерабатывает в мясокостную муку, а часть продает.

Лакомства для животных — востребованный продукт у владельцев домашних животных, говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова. В основном на этом рынке представлена продукция иностранных производителей — китайских, немецких и др., сильно подорожавшая из-за девальвации: одна упаковка стоит в рознице не менее 150 руб. «Мираторгу» проект не будет стоить практически ничего, поэтому окупится менее чем за год, считает Колчанова.

По данным GfK, продажи товаров для животных за 12 месяцев, окончившихся апрелем 2016 года, стали самой быстрорастущей категорией товаров (если считать по количеству упаковок): они прибавили 20,9% к аналогичному периоду годом ранее.

По данным Euromonitor, в 2015 году продажи кормов для домашних животных (в том числе и лакомств) в России увеличились на 12,6% до 120,7 млрд руб. В первой половине 2016 года они остались примерно на уровне годовой давности.


Загрузка...