Пережить реальность. Как дилерские центры справляются с вызовами времени

Журнал «Агротехника и технологии»

Журнал «Агротехника и технологии»

Данное исследование продолжает и расширяет анализ отрасли дилеров сельхозтехники, опубликованный в нашем издании в 2019 году. Материал, подготовленный специально для журнала «Агротехника и технологии» экспертом ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники (АСХОД) Александром Алтыновым, охватывает более 350 дилерских компаний, что втрое больше базы предыдущего анализа и, как минимум, 95% выручки дилеров по всем основным отечественным и зарубежным брендам

Прежде всего, стоит сделать оговорку, что выделить бизнес по продаже полевого оборудования из прочих операций дилеров, равно как и определить долю ведущего бренда в общей структуре продаж дилеров на основании данных публичной отчётности не представляется возможным. 

В выборку приняты специализирующиеся на полевом оборудовании дилеры, и привязка к ключевому бренду не может рассматриваться как оценка результатов работы самого производителя сельхозтехники, хотя и даёт достаточное представление о системе сбыта и размере операций. Под иностранными брендами подразумеваются дилеры, представляющие сельхозтехнику таких компаний, как , , Case New Holland, и со всеми сопутствующими продуктами в линейке дилера. Под отечественными — и . Дилеры иных производителей — МТЗ, ГСМ, Terrion, Ropa, Holmer, и т. д. остались за рамками основных групп.

01.jpg

Загрузка...
Агротехника и технологии

«Агротехника и технологии»