USD

73.745 (0,22%)

EUR

89.495 (-0,03%)

MOEX

3682.69 (0,67%)

BRENT

68.27 (0,26%)

Пшеница

763 (1,30%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.745 (0,22%)

EUR

89.495 (-0,03%)

MOEX

3682.69 (0,67%)

BRENT

68.27 (0,26%)

Пшеница

763 (1,30%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.745 (0,22%)

EUR

89.495 (-0,03%)

MOEX

3682.69 (0,67%)

BRENT

68.27 (0,26%)

Пшеница

763 (1,30%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.745 (0,22%)

EUR

89.495 (-0,03%)

MOEX

3682.69 (0,67%)

BRENT

68.27 (0,26%)

Пшеница

763 (1,30%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.745 (0,22%)

EUR

89.495 (-0,03%)

MOEX

3682.69 (0,67%)

BRENT

68.27 (0,26%)

Пшеница

763 (1,30%)

Сахар

17.44 (2,11%)

Технологии

«Новое Содружество»

"Ростсельмаш"
"Ростсельмаш"
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

владеющее компаниями «Ростсельмаш» и «Клевер», в начале 2009 года объединит продажи техники этих заводов под единым брендом «Ростсельмаш».

Об этом рассказал председатель совета директоров «Нового Содружества» Константин Бабкин. «Объемы [производства и продаж «Клевера» и «Ростсельмаша»] несопоставимые, в результате такого слияния хотелось бы, чтобы машины «Клевера» стали более важны для дилеров», — объяснил он. Ассортимент «Клевера» в связи с объединением меняться не будет, уточнил Бабкин. В пиар-агентстве «Авангард» оценивают экономию рекламного бюджета при объединении брендов в 20-25% за счет совместного участия в выставках и сокращения выставочной площади. Сейчас, по оценке УК «Финам», рекламный бюджет «Ростсельмаша» составляет 300-400 млн руб. «Ведомости»

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать