USD

72.944 (0,02%)

EUR

86.2 (0,12%)

MOEX

3080.44 (0,87%)

BRENT

45.11 (0,33%)

Пшеница

495.2 (-0,28%)

Сахар

13.11 (2,10%)

USD

72.944 (0,02%)

EUR

86.2 (0,12%)

MOEX

3080.44 (0,87%)

BRENT

45.11 (0,33%)

Пшеница

495.2 (-0,28%)

Сахар

13.11 (2,10%)

USD

72.944 (0,02%)

EUR

86.2 (0,12%)

MOEX

3080.44 (0,87%)

BRENT

45.11 (0,33%)

Пшеница

495.2 (-0,28%)

Сахар

13.11 (2,10%)

Технологии

Молоко прорекламируют еще раз

Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Осенью планируется вторичный запуск видеоролика с рекламой молока как товарной категории, направленной на рост его потребления.

Слоган — «Время пить молоко», герои сюжета — молодая женщина, подросток и семья из трех человек. Первый, двухмесячный, этап федеральной рекламной кампании прошел в апреле-июне. Идея кампании принадлежит участникам рынка переработки молока, отраслевым союзам и Минсельхозу. Тендер на право ее проведения в декабре 2008 года (начальная цена контракта — 105,1 млн руб.) выиграло агентство Smart Communications, предложившее минимальную цену за свои услуги — 10,5 млн руб. Оно создало два ролика (30 и 15 секунд) и разместило их на федеральных телеканалах. ФЦП развития села — первый из агрогоспроектов, в этом году подвергшихся секвестру. «При оптимизации расходов с этой программы снято около 10 млрд руб.», — сетовала ранее Елена Скрынник, министр сельского хозяйства (цитата по «Прайм-ТАСС»). Нужно изыскать возможности для ее «дополнительного финансирования», заявляла глава Минсельхоза. www. dairynews.ru

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама