USD

74.343 (-0,29%)

EUR

88.904 (-0,35%)

MOEX

3397.56 (-0,54%)

BRENT

67.43 (1,03%)

Пшеница

654 (0,46%)

Сахар

16.26 (0,74%)

USD

74.343 (-0,29%)

EUR

88.904 (-0,35%)

MOEX

3397.56 (-0,54%)

BRENT

67.43 (1,03%)

Пшеница

654 (0,46%)

Сахар

16.26 (0,74%)

USD

74.343 (-0,29%)

EUR

88.904 (-0,35%)

MOEX

3397.56 (-0,54%)

BRENT

67.43 (1,03%)

Пшеница

654 (0,46%)

Сахар

16.26 (0,74%)

USD

74.343 (-0,29%)

EUR

88.904 (-0,35%)

MOEX

3397.56 (-0,54%)

BRENT

67.43 (1,03%)

Пшеница

654 (0,46%)

Сахар

16.26 (0,74%)

USD

74.343 (-0,29%)

EUR

88.904 (-0,35%)

MOEX

3397.56 (-0,54%)

BRENT

67.43 (1,03%)

Пшеница

654 (0,46%)

Сахар

16.26 (0,74%)

Технологии

Дорогая инфраструктура экспорта

А. Шилкин
А. Шилкин
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Для того, чтобы увеличить экспорт зерна до 40 млн т/год, до 2015 года необходимо инвестировать в развитие инфраструктуры более 100 млрд руб., подсчитали аналитики «Русагротранса».

Самых больших вложений потребует строительство элеваторов, дефицит мощностей которых в ЮФО, центральном Черноземье, Поволжье и Западной Сибири составляет, по данным компании, минимум 18 млн т в 2009 году. 110 элеваторов в этих регионах нужно модернизировать (инвестиции — 8,5 млрд руб.), а еще не менее 70-ти — построить (41,5 млрд руб., емкость — 7 млн т). «Также ко всем реконструированным и построенным [предприятиям] необходимо подвести железнодорожную инфраструктуру», — говорится в сообщении «Русагротранса». На это требуется 10 млрд руб. Еще 19 млрд руб. следует вложить в увеличение портовых мощностей по перевалке зерна в ЮФО и на Дальнем Востоке, 20 млрд руб. — в покупку и ремонт вагонов-зерновозов (стоимость одного — 1,5 млн руб.). «Агроинвестор»

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама