USD

72.741 (0,16%)

EUR

85.263 (-0,01%)

MOEX

4038.23 (-0,34%)

BRENT

77.92 (0,87%)

Пшеница

723 (0,75%)

Сахар

19.1 (-2,00%)

USD

72.741 (0,16%)

EUR

85.263 (-0,01%)

MOEX

4038.23 (-0,34%)

BRENT

77.92 (0,87%)

Пшеница

723 (0,75%)

Сахар

19.1 (-2,00%)

USD

72.741 (0,16%)

EUR

85.263 (-0,01%)

MOEX

4038.23 (-0,34%)

BRENT

77.92 (0,87%)

Пшеница

723 (0,75%)

Сахар

19.1 (-2,00%)

USD

72.741 (0,16%)

EUR

85.263 (-0,01%)

MOEX

4038.23 (-0,34%)

BRENT

77.92 (0,87%)

Пшеница

723 (0,75%)

Сахар

19.1 (-2,00%)

USD

72.741 (0,16%)

EUR

85.263 (-0,01%)

MOEX

4038.23 (-0,34%)

BRENT

77.92 (0,87%)

Пшеница

723 (0,75%)

Сахар

19.1 (-2,00%)

Технологии

Подработать мясо для экспорта. Какие инвестиции делают производители, чтобы отправлять продукцию на внешние рынки

Vostock Photo
Vostock Photo
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Вывоз мясных продуктов активно развивается. Продавать в другие страны можно в том числе и не востребованные на внутреннем рынке части туш. Однако вне зависимости от того, какая именно продукция планируется к отправке, для экспортных товаров зачастую нужна специальная подготовка. Особые требования покупатели предъявляют к качеству и безопасности, инвестировать также придется в упаковку и транспортировку


По данным ФТС, в 2020 году вывоз мясной продукции из России в натуральном выражении составил около 530 тыс. т. Довольно серьезные объемы говорят о том, что экспорт перестает быть для российских производителей редким, разовым явлением. «Необходимо понимать, что внешние рынки — не то место, куда можно прийти, чтобы просто продать товар подороже „в моменте“, на них нужно закрепляться, доказывая свое превосходство по уровню качества и сервиса, — считает исполнительный директор «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев. — Даже если компания производит качественный продукт, но при этом должным образом выполняет только три-четыре из десяти заказов, то к ней просто перестанут обращаться». Так что для российских компаний экспорт должен стать стратегией. Только совокупность усилий, а именно техническое перевооружение производств, обеспечение стабильности поставок, инвестиции в маркетинг вкупе с качественным менеджментом дают возможность компаниям конкурировать на внешних рынках, уверен эксперт.

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать