Наши договоренности

Бесплатный выставочный автобус, шаттл, переполнен. Ощущения немного вавилонские — смешались речь, оттенки кожи и цвета корпоративной одежды. Мы едем с бенчмаркинга

Кто-то говорит по телефону, кто-то старательно распихивает по пакетам набранную на стендах сувенирную продукцию. В пакеты сувенирная продукция не помещается, её слишком много. Но как, скажите, пожалуйста, отказаться от настоящего футбольного мяча (представленного производителем покрышек) или пластикового ведёрка (которое так отлично поможет организовать вещи в багажнике автомобиля). К слову, у специалистов в руках только буклеты. Потому что бенчмаркинг — это не про сувенирную продукцию, а про сравнение трендов развития тех компаний, вместе с которыми ты делаешь одно общее дело — помогаешь сельскому хозяйству стать лучше.

Вчера гостей из других компаний принимал . Сегодня наша очередь. Никаких накладных усов и тёмных очков. Идём в фирменной (почти форменной) одежде с бейджиками наголо. Это и принципы профессиональной этики, и гордость за компанию, которую ты представляешь. Конкуренция осталась в кабинетах, здесь царят дружелюбие (пусть хорошо отрепетированное) и готовность идти навстречу друг другу. Не нужно представлять себе сосуществование на одном рынке как вражду. Компании договариваются о возможности совместных испытаний, обсуждают маркетинговые тонкости, делятся проблемами и успехами. Правда, нужно отметить повышенную настороженность коллег по отношению к . Представленная техника достаточно серьёзно оттянула на себя интерес значительной части аудитории, а по количеству новинок, компания оказалась, пожалуй, на первом месте среди крупнейших производителей.

Техника становится больше, чтобы сделать затраты ниже

Среди интересных решений новый датчик на зерноуборочном комбайне New Holland CR 10.30, он позволяет измерить не только влажность поступающего в бункер зерна, но и многие его биохимические параметры. Эта тенденция — к тому, чтобы сделать сельское хозяйство более интеллектуальным — отмечена и на многих других стендах. Безусловное внимание публики привлекает серый гигант от . Огромный мощный зерноуборочный комбайн, впервые столь масштабно представленный здесь, на «Агритехнике», получил скромное название Ideal. Подтвердить его, конечно, он сможет после положительных отзывов первых потребителей, которые, может быть, придётся и подождать — по информации из разных источников, цена на него составит около 500 000 евро. А так красивый, конечно, красивый.

Вообще, после посещения большинства коллег можно говорить о ряде тенденции, которые или сейчас реализуются в сельхозмашиностроении, или будут реализованы. Первое. Техника становится больше, чтобы сделать затраты ниже. И в то же время появляется всё больше не очень крупных машин. Это интересная «вилка» - с одной стороны, в сверхвысокопроизводительных комбайнах заинтересованы крупные хозяйства, с другой — настал тот момент, когда небольшие фермеры начинают задумываться об обновлении парка техники. И те, кто побольше, и те, кто поменьше, заинтересованы в автоматизации как можно большего количества настроек, снижении временных затрат на уборку (два фактора: всё более нестабильная погода и возможность заработать на соседних полях), возможности унификации парка техники за счёт использования машин на одной платформе. В этом плане ещё раз убеждаемся: выстроил логику своего развития абсолютно верно. Высокопроизводительные TORUM и RSM 161 и компактная, но очень производительная NOVA как раз закрывают потребности большинства потребителей.

Это и есть наши договоренности на «Агритехнике». Договоренности между коллеги и в своём кругу о том, какой должна стать сельхозтехника в будущем. Конечно, и количество контрактов на поставку, планируемых к заключению в будущем, и интерес новых для компании рынков, и возможность показать себя новым и потенциальным дилерам, — всё это, безусловно, важно, и обо всём этом обязательно ещё пойдёт речь. Но вот главный итог на сегодня всё же, что компания в очередной раз убедилась в том, что курс развития — оптимальный. Если и корректировать, то только по отношению к .

Компания в очередной раз убедилась в том, что курс развития — оптимальный

фон

Как не только тратить на выставке, но и зарабатывать? Открыть свой магазин. Бойкая торговля идёт в фан-шопе уже который день. Особым спросом пользуются футболки, кружки и модельки комбайнов. Маленькие TORUM, RSM 161 и ACROS привлекают внимание детей и маленьких, и тех, кому за тридцать. «Мы продаем сувенирную продукцию, чтобы у всех гостей выставки осталась память об этом замечательном мероприятии. Ну, и, кроме того, сувениры и фирменная одежда достаточно практичны и красивы, чтобы пользоваться ими в повседневной жизни», — говорит заместитель директора по маркетингу Павел Третьяков.

Сувениры и фирменная одежда достаточно практичны и красивы

фон 2

Ближе к вечеру стенд посетил первый заместитель министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хизирович Хатуов. Делегацию министерства, высоких гостей, представителей посольства России в Германии встретил генеральный директор компании Валерий Викторович Мальцев. Коллегам были продемонстрированы новейшие российские разработки в области сельхозтехники. Замминистра посидел за рулём зерноуборочного комбайна TORUM 770, обратил внимание на новый кормоуборочный RSM F 1300. Валерий Мальцев подчеркнул, что эта машина уже вызвала повышенное внимание в Европе. Поговорили и о планах расширения присутствия компании на мировых рынках.

Cтенд посетил первый заместитель министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хизирович Хатуов

Загрузка...