USD

76.767 (-0,12%)

EUR

89.915 (0,12%)

MOEX

2912.76 (-0,12%)

BRENT

41.77 (0,00%)

Пшеница

551 (0,36%)

Сахар

12.84 (0,16%)

USD

76.767 (-0,12%)

EUR

89.915 (0,12%)

MOEX

2912.76 (-0,12%)

BRENT

41.77 (0,00%)

Пшеница

551 (0,36%)

Сахар

12.84 (0,16%)

USD

76.767 (-0,12%)

EUR

89.915 (0,12%)

MOEX

2912.76 (-0,12%)

BRENT

41.77 (0,00%)

Пшеница

551 (0,36%)

Сахар

12.84 (0,16%)

Животноводство

Мясо по канонам шариата. Особенности и перспективы российского рынка халяль

М. Стулов
М. Стулов
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Доля халяльной продукции от общего объема продаж мяса пока остается невысокой — от 1,5% до менее 3% в зависимости от категории. Однако все чаще потребители выбирают хяляль не только из религиозных соображений, но и потому что считают такие продукты более качественными и безопасными. О настоящем и будущем данного рынка расскажет автор этой статьи


Тренд на здоровое питание все больше влияет на развитие продуктового рынка. Поэтому у покупателей особый интерес вызывает натуральная, экологически чистая продукция без вредных добавок и примесей. Благодаря этому халяль выходит за рамки конфессиональности и все чаще его выбирают люди, не имеющие отношения к мусульманству. Маркировка «халяль» на упаковке становится знаком качества для тех, кто знает, какие требования должен соблюдать производитель, чтобы его получить. Благодаря дополнительному технологическому контролю со стороны компаний и тренду на здоровое питание сертифицированные товары вызывают больше доверия у покупателей. Значит, халяль вполне может стать полноценной частью тренда на ЗОЖ. Что же говорят цифры о развитии данного сегмента в России?

Загрузка...

реклама