USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

Партнерский материал. Качество продукции НПФ ВИК подтверждает знак Made in Russia

Партнёрский материал


ВИК

ВИК

НПФ ВИК, входящая в Группу компаний ВИК, успешно прошла второй этап системы добровольной сертификации «Сделано в России». 15 препаратов и изделий предприятия будут отмечены узнаваемым знаком в виде птички цвета российского триколора и надписью Мade in Russia

В ноябре прошлого года НПФ ВИК успешно прошла первый этап добровольной сертификации «Сделано в России» и получила статус «Добросовестный экспортер». Теперь же завершился второй этап системы сертификации. 15 продуктов производства НПФ ВИК, которые поставляются за границу, прошли строгую оценку экспертов Российского экспортного центра и получили право на размещение значка Made in Russia на упаковке производимых товаров и в информационно-рекламных материалах. Для зарубежных партнеров наличие такого знака свидетельствует о высочайшем качестве, безопасности и экологичности продукции.

знак Made in Russia

Выход на зарубежные рынки — одно из важных направлений развития Группы компаний ВИК. На данный момент продукция поставляется в 25 стран мира. У компании высокий экспортный потенциал, в связи с этим вхождение в систему сертификации «Сделано в России» имеет огромное значение. Применение данного знака дает возможность компании подтвердить свою безупречную деловую репутацию, подтвердить высокое качество продукции на зарубежных рынках, а также применять правовые инструменты для борьбы с контрафактом.