USD

74.396 (1,25%)

EUR

90.967 (1,87%)

MOEX

3409.76 (0,72%)

BRENT

67.14 (0,15%)

Пшеница

670.6 (-1,41%)

Сахар

17.17 (0,94%)

USD

74.396 (1,25%)

EUR

90.967 (1,87%)

MOEX

3409.76 (0,72%)

BRENT

67.14 (0,15%)

Пшеница

670.6 (-1,41%)

Сахар

17.17 (0,94%)

USD

74.396 (1,25%)

EUR

90.967 (1,87%)

MOEX

3409.76 (0,72%)

BRENT

67.14 (0,15%)

Пшеница

670.6 (-1,41%)

Сахар

17.17 (0,94%)

USD

74.396 (1,25%)

EUR

90.967 (1,87%)

MOEX

3409.76 (0,72%)

BRENT

67.14 (0,15%)

Пшеница

670.6 (-1,41%)

Сахар

17.17 (0,94%)

USD

74.396 (1,25%)

EUR

90.967 (1,87%)

MOEX

3409.76 (0,72%)

BRENT

67.14 (0,15%)

Пшеница

670.6 (-1,41%)

Сахар

17.17 (0,94%)

Партнерский материал. «РосАгроМаркет» и ЦРПТ подписали меморандум о сотрудничестве

Партнёрский материал


ЦРПТ

ЦРПТ

ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», и федеральная сеть оптово-распределительных центров «РусАгроМаркет-Холдинг» подписали меморандум об информационном сотрудничестве для популяризации проекта национальной цифровой маркировки «Честный знак»

Партнеры ставят своей целью информирование производителей, переработчиков, оптовых и розничных продавцов сельскохозяйственной продукции продуктов питания о преимуществах и задачах государственной системы маркировки и прослеживания товаров.

«РусАгроМаркет-Холдинг» поможет ЦРПТ установить постоянный прямой информационный обмен с профессиональным сообществом, разработать и апробировать обучающие материалы по маркировке и прослеживанию и станет площадкой для организации обучающих мероприятий и других форматов взаимодействия с отраслью.

«Цифровая маркировка позволяет отследить «жизненный путь» товара — с момента его выпуска на предприятии до продажи в рознице. Глобальная цель ― прозрачность экономики, прослеживание товарооборота, борьба с контрафактом и защита покупателя, — говорит генеральный директор «РусАгроМаркет-Холдинг» Богдан Григорьев. — Производители контрафакта сегодня научились производить товары, внешне почти неотличимые от оригинальных. Цифровая маркировка защитит легальный бизнес и поможет покупателям обезопасить себя от некачественных продуктов».

По словам Алексея Сидорова, руководителя товарной группы «Молоко», ЦРПТ введение маркировки во всех товарных группах осуществляется поэтапно и всегда в тесном взаимодействии с бизнесом. После проведения эксперимента устанавливается дата, начиная с которой выпуск немаркированных товаров запрещен и дата, начиная с которой прекращается реализация немаркированной продукции. «У бизнеса всегда есть время, чтобы адаптироваться в новой для них системе и оптимальный период для реализации немаркированных остатков, — отмечает он. — Сотрудничество с «РусАгроМаркет-Холдингом» поможет сделать переход на новые условия работы для производителей еще более понятным и прозрачным».

реклама